Удивляться я не перестану

Вячеслав Егиазаров 2
Удивляться я не перестану
ни заре рассветной, ни стакану
с жидкостью  бесцветной, но хмельною,
нагло помыкающему мною.

Я не перестану удивляться,
что деньки мои доселе длятся,
что в тетрадь под полною луной
рифмы залетают по одной.

Удивляться я не перестану,
что порой ловлю я с неба манну,
что везенье есть под небесами,
да об этом знаете вы сами.

Я не перестану удивляться,
что могу, чтоб ни было, смеяться,
верить, чтоб ни сделалось, в удачу,
верить, что я сам немало значу.

Удивляться я не перестану
твоему девическому стану
и походке плещущей, девичьей,
и в глазах тоске какой-то птичьей.

Я не перестану удивляться,
что умеют самоопыляться
зимние цветы на нашем юге
в час, когда везде гуляют вьюги.

Удивляться я не перестану
даже кошке, любящей сметану,
даже голубям, клюющим крошки,
свету фонаря, где вьются мошки.

Я не перестану удивляться
голосу, каким владеет Градский,
ритму рок-н-ролла, Элвис Пресли,
русской разудалой чудо-песне.

Я не перестану, не умею,
может быть, я и не поумнею,
но при всём при том, при всём при этом
удивляться буду я рассветам.