Притяжение

Лилия Биндина -2
Долго мне думалось, что такое Любовь и вчера, наконец, пришло откровение, не спрашивайте как, но именно - пришло: любовь - это притяжение, да-да, притяжение во всем и всего, мыслей, действий, слов...Что теперь с этим делать не знаю, но что пришло, то пришло, не возвращать же обратно, тем более, понятия не имею куда и как, но красиво, согласитесь: притяжение! Всегда жила и живу в магнитном поле, или ко мне как вилки или я ложкой, тьфу-ты, совсем неромантично выходит...Хотя кто ее разберет - эту энергию!
А сегодня сижу я себе за компьютером и вдруг слышу над ухом будто покряхтывание Каменного гостя из Пушкина, даже вздрогнула, и правда, зачем это я набрала в поисковике имя человека, ставшее для меня почти мифическим, но ведь захотелось же найти его фотографию, что-то меня опять потянуло, уж не любовь ли, а бог знает, что.., просто захотелось увидеть давно оставленное, но до сих пор не забытое, словно где-то снова включили магнитное поле, на которое я опять отреагировала, вот тебе и проверила слово "притяжение" в действии.