Сновиденные технологии 8

Александр Смирнов Мир Снов
Все чаще во сне происходят вибрации тела. Вернее, не совсем во сне, так как я понимаю, что со мной происходит, несмотря на то, что сон-система пытается запугать меня иллюзией, будто это змеи бьются то на плече, то на другой части моего тела. Бьются они при этом с такой силой, что тело подбрасывает. Монахи бы сказали, что это дьявол пытается захватить меня. Но я знаю, и мои многолетние исследования это подтверждают, что связь между двумя телами – физическим и астральным – у меня истончилась, и пришла пора им разъединиться. А разъединение их происходит с сильной вибрацией, подобие которой мы можем наблюдать в виде последних конвульсий при смерти человека. Перед смертью энергетические тела начинают разделяться у человека за 3 дня до смерти. У меня это происходит при жизни. Потому, что я стремлюсь познать жизнь после смерти. А познать ее можно, лишь разъединив физическое и астральное тела. У меня на это ушло примерно 30 лет. Я имею в виду постоянное отделение, а не разовое, каковое у меня происходило во сне много раз. В принципе, неоправданно много времени потрачено. Но, с другой стороны, я ведь занимался еще многим в своей жизни. Нужно было жить, зарабатывать на жизнь, созидать и строить, мыслить и писать. С другой же стороны, медленное разделение энергетических тел не наносит вреда, оно более щадящее.

Многие люди испытывают подобные вибрации во сне хотя бы раз в жизни. Знаю это по многочисленным рассказам. В большинстве случаев люди пугаются. Им мнится, что на них нападают. Женщинам чаще представляется, что их во сне пытаются изнасиловать. Мужчинам чаще всего представляются змеи, либо иные существа, которых они побаиваются. Иногда представления оформляются в религиозную форму с учетом верований человека. На самом деле, это собственное астральное тело, которое пытается отделиться от физического. К примеру, если оно отделилось вперед, и сознание находится в нем, то физическое тело представляется холодным насильником, прижавшимся сзади. Это вызвано разницей температур. Физическое тело в состоянии сна более холодное, чем астральное тело. Доказать женщинам эту простую истину практически невозможно, так как романтика созданной ими иллюзии сношения чуть ли не с самим дьяволом является притягательной, и на меньшее они уже не согласны. Так же собственно, как и на прикосновения во сне самого Бога, и на контакты с апостолами и прочее и прочее… Глупо было бы с моей стороны разубеждать фанатически настроенных граждан. Им это не нужно, ну а мне тем более. Пусть психологи работают. Это их хлеб.

Сильные вибрации тела во сне всегда можно использовать для сознательного отделения от физического тела и путешествий как по астральному миру, так и после укрепления астрального тела по другим мирам – вплоть до внутренней структуры мира. Достаточно заставить себя встать и, убедившись в том, что физическое тело осталось лежать на кровати, взлететь сквозь крышу, или через стену и отправиться в путешествие.