Осмыслил и отвечаю

Владимир Лобарев
- Осмыслил и рассказываю. – Этот первоисточник – эта книга – всё правильно о жизни говорит! О необходимости и даже неизбежности коммунизма, как постоянном движении к лучшему будущему, как подлинной демократии.  Не веришь? Прочитай сам, но внимательно и думая. Но, я не нашел в ней подтверждения моему проекту СРДС – проекту строительства страны разумной духовности и справедливости в НООТ. И это меня разочаровало. Впрочем, я понимаю, что классики сегодня могли бы сказать и об этом. Они ведь были реалистами! Тогда было другое время. Особенно хотелось найти их мнение по поводу КПСС – капиталистической прибыли сверху средней по рынку. Не нашел. Не видели они и пяти путей получения КПСС. Так мне показалось. Найдёшь, покажешь мне. Буду благодарен. – Не буду я читать эту книгу. Жизнь показала, что старый конь борозды не портит. Я имею в виду капитализм как рыночную систему управления хозяйством стран и мира. Так говорю тебе коротко и ясно. В. Лоб.