К роману Узы света. Подсказка Шивы

Галина Сапфиро
К роману «Узы света». Подсказка Шивы.
-----------------***-------------------
Наша реальность, которая обычно интерпретируется людьми стереотипно и шаблонно, не так проста и однозначна, как кажется. На самом деле она многослойна и включает в себя не только вещественные проявления, но и духовные тонкоматериальные аспекты.

Течение повседневной жизни иногда нарушают события, объяснения которым наука дать не может. Мистика! – Говорим мы. Вот и со мной, когда я заканчивала писать роман фэнтези «Узы Света», произошёл такой мистический случай: я неожиданно получила информационный посыл извне, который связал события, описываемые мной в книге, и давний сон – в логическую цепочку. В результате чего, мне пришлось внести коррективы во вторую его часть и переписать конец.

Телепатический удар по мозгам – в виде освещающего «удара молнии», всегда происходит неожиданно. В этот момент нервная и умственная деятельность мгновенно активируются, как при сильном стрессе. Высвеченные «вспышкой озарения» разрозненные фрагменты информации с грохотом обрушиваются тебе на голову или, точнее, в сознание, собираясь в единую картину. Это действо можно сравнить с детским калейдоскопом: встряхиваешь его, и разобщённые кристаллы складываются в красочный узор. Полученная информация не только прояснила смысл давнего сна, но и указала на его прямую связь с моим романом «Узы Света».

Вселенная, живущая по принципу Бритвы О’ккама – принципу минимализма, экономична. Она подвержена энтропии, поэтому бережёт свои энергоресурсы и не создаёт ничего лишнего и ненужного. Поэтому, если мы наделены способностью видеть сны, значит, они имеют смысл. Возможно сны – это вторая сторона реальности, которая является миром нашей Души. «Может быть, реальность лишь начинается в тот момент, когда мы закрываем глаза и погружаемся в сон?» – задаётся вопросом Дуглас Монро в своей книге «Утерянные книги Мерлина» о друидах.


Халдейские маги также утверждали, что когда человек в спящем состоянии пребывает в Тиамат (мире сновидений), он находится в области более реальной и истинной, чем когда он в состоянии бодрствования действует в мире материальном.
Сон имеет несколько фаз, отличающихся активностью мозга и степенью отключения сознания. В одной, мозг после засыпания продолжает переживать реальные события или транслирует в образах сигналы от больных органов; во второй, отображает туманные посылы подсознания. В третьей фазе глубокого погружения в сон, происходит переход на другой уровень реальности, случаются прорывы в иные измерения, совершаются осознанные путешествия по духовным мирам. Человек имеет двойственную природу: в нём кроме физического тела, существующего в мире трёх измерений, имеется и бессмертная душа, обитающая в многомерном пространстве. Душа в этой фазе может отделяться от тела и контактировать с духовными учителями, ангелами и божественными существами. Она может путешествовать по параллельным мирам, перемещаясь по уровням сознания, которые отличаются друг от друга вибрационными частотами – по Лестнице Радуги.

В своих осознанных сновидениях я не раз встречалась с Ангелом-хранителем и учителем из Шамбалы, даже с Архангелом Гавриилом, но вот с Шивой – нет! Да и в Индии я никогда не была. Но связи, созданные в прошлых жизнях, не обрываются, даже если в этом существовании нами не осознаются.

Кажется, что может быть общего между сном с явлением Шивы и романом фэнтези о приключениях принца Хаоса? Но оказалось, что показанная мне во сне картина, на которой отсутствовала одна из трёх ипостасей Шивы, была подсказкой о том недостающем звене, которое я упустила в сюжете романа. И которое было необходимо для логического завершения повествования.
Роман «Узы Света» о принце с тёмного полюса мироздания Максаке, на котором сошлись генеалогические линии трёх рас, вылился в две книги. Писать о принце демонов я не собиралась, так как у меня уже были начаты две книги: одна, в жанре фантастики, продолжение романа «Подземелья Аркаима», вторая, в жанре фэнтези, «Принц Марса». Но, как говорится, человек предполагает, а бог располагает…. Ну, или кто-то там, в высших мирах, присматривающий за нами с небес.
 Если стихотворение это краткое эмоциональное выражение твоего отношения к определённому событию, то роман предусматривает наличие хоть какого-то элементарного плана. Нормальные писатели, судя по всему, так и пишут: продумывают сюжет и его развитие во времени. Но, если я при написании предыдущих книг, делала хотя бы наброски сюжетной линии и событий, которые происходят с героями, то с этим романом всё было иначе.

 Однажды вечером я просто села за компьютер и, отодвинув в сторону незаконченные рукописи, вдруг начала новый роман. Причём я понятия не имела, как в нём будут разворачиваться события, и кто в них станет действующими лицами. Ни плана, ни сюжета…. Но строчки сами выходили из-под «пера», которое в современном мире заменила клавиатура компьютера. Писалось легко и быстро. Закончив первую главу, я перечитала её – мне понравилось. Забросив живопись, стихи и незаконченные книги, я теперь писала о принце демонов. Именно писала, а не сочиняла. Приступая к очередной главе, я не знала, как будет развиваться в ней сюжетная линия. Я просто погружалась в мир героев и… поехали! Как бы это точнее сказать? Я словно перемещалась в параллельную реальность, развивающуюся по своим законам, входила в поток событий, двигаясь по нему вместе со своими героями и описывая то, что там происходит. Закончив главу, в «отключалась» от сюжета, до следующего раза. Моя знакомая, экстрасенс, сказала как-то, что я Созерцатель миров, и это моя сущность. Её определение меня сначала удивило, но, подумав, я поняла, что она точно идентифицировала мою способность выходить за границы существующей реальности и «созерцать» иные миры. Этим даром я обладаю с детства. Сенситивы различаются по своим врождённым способностям. Целители – лечат.  Ясновидящие могут смотреть за горизонт событий. Кто-то умеет подключаться к космическому банку информации, который ещё называют Хрониками Акаши («акаши» с санскрита переводится, как «пространство»). А художники и фантасты – это Созерцатели, Странники иных измерений.

Роман оказался длинноват, и мне пришлось разделить его на две книги. Закончив вычитывать первую книгу, я продолжила работу над второй. Судя по объёму рукописи, пора было заканчивать повествование, но конец всё отодвигался и отодвигался, будто, герои жили своей собственной жизнью и не желали уходить со страниц романа. Если с первой частью романа проблем не возникло, то вторая вызывала у меня чувство неудовлетворённости. Чего-то в ней не хватало для логичного развития сюжета. Это касалось главного героя, принца Максака, который, чтобы спасти Вселенную, должен был выйти за пределы своих возможностей. С одной стороны он, как принц истинного матричного мира, находившегося на полюсе мироздания, уже обладал сверхспособностями. Но с другой стороны, их было недостаточно, чтобы сразиться с инфернальной тварью, высасывающей свет из его вселенной. На такое способны лишь небожители, создания  с высших уровней реальности. В развитии событий отсутствовало важное звено! 

***
Закончив уборку в комнате, я решила передохнуть и выпить чашку чая. В повседневной жизни мы обычно находимся в пассивном, расслабленном состоянии. Мысли, которые постоянно генерируются неугомонным мозгом, или зациклены на выполняемых нами действиях, или «витают в облаках». Но в момент озарения, которое происходит всегда неожиданно, ты ощущаешь потрясение, похожее на сильный стресс. Твой ум концентрируется и становится остриём меча, устремлённого на решение существующей проблемы в свете полученной информации. Впрочем, это и есть стресс, потому что информационный удар по сознанию мгновенно переводит мозг их пассивного созерцательного состояния – в активное. Ну, вроде того как, идёшь в задумчивости, зеваешь по сторонам и вдруг получаешь дубиной по голове. Освещающий удар высвечивает все части, касающиеся проблемы, и выявляет связи между ними, соединяя их в пазл. И тогда ты ясно видишь её решение.

Направив поток мыслей на чашку чая с лимонным пирогом, который ещё не успел остыть, я направилась на кухню. Причём, о романе я в этот момент не думала, так как мои мысли были заняты «делами насущными», а о сновидении, после которого прошло уже более года, тем более. Вдруг, в момент, все мысли исчезли, будто смахнутые невидимой рукой, в памяти всплыл давний сон и пошла «дешифровка» его смысла. Затем, словно во вспышке света, высветились все разрозненные фрагменты, разбросанные мною в тексте романа, и, соединившись, указали на недостающее звено в «цепи» повествования. Сон с подсказкой Шивы и разобщённые информационные звенья в книге, выстроились в логическую цепочку и проявили её отсутствующую, недостающую смысловую часть. Интересно, что сон, в котором мне явился сам Шива, я видела в ночь на двенадцатое января 2017 года, когда роман был где-то в середине написания, а удар по мозгам получила через год и два месяца после этого и тоже в ночь на двенадцатое. Прошло столько времени, я уже и не вспоминала о нём! Так что такое Время, если Прошлое знает и даёт тебе решение проблемы, которая возникнет в отдалённом Будущем? Как событие, произошедшее больше года назад, совершенно, казалось бы, не связанное с романом, оказывается вдруг ключом к решению насущной проблемы, в то время ещё не существующей. Теперь мне стало понятно, почему я тогда не смогла понять смысл происходящего во сне, того, что хотел донести до меня Шива: он дал решение проблемы, которая ещё не возникла!

Итак, мной было написано чуть более половины романа, когда во сне мне явился сам Господь Шива. Мне снилось, что я нахожусь в пространстве, в котором нет ничего кроме света. Вблизи меня воздух прозрачен, но чуть дальше он становится похожим на сияющий туман, поэтому кажется, будто я окружена стеной белого пламени.
Неожиданно в воздухе материализуется картина, написанная на белом квадратном холсте размером около метра. На ней изображён портрет смуглого молодого человека. У него чёрные волнистые волосы ниже плеч и тёмно-карие глаза. Это Шива. Я узнаю его, хотя привычных атрибутов в виде кобры, трезубца и полумесяца в волосах – нет. Над его плечами находятся ещё два его портрета с уже присущими Шиве атрибутами, но они – туманно-призрачные. Я понимаю это так: два верхних лика – его изображения на духовном плане, а яркий нижний портрет – на материальном плане.
Я, игнорируя нижний портрет, смотрю только на два верхних – призрачных, и задаюсь вопросом: «Почему их только два? Должно быть три!». Через некоторое время картина исчезает, оставляя меня в полном недоумении.

Бог в наш мир трёх измерений, проецирует свой образ в виде трёх отражений, так же, как любой материальный предмет отображается в трёх проекциях на плоскостях в системе прямоугольных координат, осями которой являются: крест на плоскости и вертикаль, проходящая через его центр.

Третий, яркий портрет без божественных атрибутов, я воспринимаю, как изображение истинного Шивы, который может проявлять себя в материальном мире в виде трёх своих ипостасей, выполняющих в нём разные задачи. Шива – величайший из богов, Абсолют высшей Реальности, олицетворяет собой всю Вселенную. Также я во сне понимаю, что у меня с Шивой есть связь. Это тоже интересный и непонятный аспект сновидения. Существуют некоторые явления и события вне времени и реальности, с которыми мы ощущаем сильную связь, но она остаётся вне пределов компетенции нашего физического ума.

Итак, я плаваю в свете, задаваясь вопросом, на который нет ответа. Через некоторое время передо мной вновь возникает та же картина. Беру её в руки. Снова вглядываюсь в лики Шивы, а в голове вертится один и тот же вопрос: почему на картине только два портрета из трёх его божественных проявлений? Почему отсутствует третий! Вместе с Брахмой – Демиургом и Вишну – Хранителем, которых он исторг из себя, и Кришной – Спасителем (аватар Вишну), Шива является главным – высшим и объединяющим аспектом индуистской Троицы: Тримурти.
Затем картина снова исчезает, растворяясь в свете. Мой ум по-прежнему сосредоточен на изображениях Шивы на холсте. Мне обязательно нужно найти ответ на мучивший меня вопрос, это важно!

Вдруг интуитивно я ощущаю, что за спиной что-то происходит. Быстро поворачиваюсь на сто восемьдесят градусов и встречаюсь взглядом с высоким молодым мужчиной. Он стоит так близко, что я вижу только его скуластое лицо и обнажённые плечи. Это Шива, лики которого были изображены на явленной мне картине. Он, смотрит на меня и молчит. Его взгляд доброжелателен, уголки губ приподняты в лёгкой полуулыбке. Некоторое время мы стоим, глядя в глаза друг другу. Потом я просыпаюсь, но при этом нахожусь в раздвоенном состоянии: я понимаю, что проснулась и осознаю окружающее. В то же время я по-прежнему нахожусь рядом с Шивой, его лицо в обрамлении чёрных волос, совсем близко от меня, я по-прежнему смотрю в его тёмные, словно ночь, глаза. Наконец душа возвращается в тело, и я просыпаюсь окончательно.

Шива, есть космическая энергия созидания и разрушения, которой поклоняются в его образе. Шива настолько всемогущ, что может застывшие омертвевшие формы, переставшие эволюционировать, разрушить до изначального состояния Хаоса и затем вернуть их в эволюционный поток. Только его энергия и есть Абсолютная Реальность. Все остальное – лишь временные формы, которые она принимает, создавая иллюзию их индивидуальности: будь это звезды, планеты, люди, животные или растения.

Интересно то, что я предусмотрела и описала необходимые детали, знаки, смыслы и аспекты, вплетя их как отдельные фрагменты в повествование, но не смогла без подсказки Шивы связать вместе, чтобы найти на этой основе нужное звено, необходимое для развития сюжета в заключительной части романа.
В романе Шива лишь упоминался мной как Создатель всего сущего. Но после полученного, в виде освещающего удара, блока информации, связавшего сон с подсказкой Шивы и мой роман, мне пришлось во вторую его часть внести коррективы и дополнения, ввести Шиву, как действующее лицо, и частично изменить сюжет. Причём, главный герой и оказался тем третьим, недостающим на картине из сна, Ликом Шивы, действующим в эфемерной реальности, показанной в романе.

Информация была явлена мне тогда, когда была необходима. Получив её, я спокойно закончила вторую книгу, откорректировав в соответствии с ней сюжет. Спасибо лорду Шиве! Боги иногда нисходят, чтобы оказать нам помощь при затруднениях. А может быть, им тоже хочется стать героями наших книг?

---------------***------------------
Пазл (англ. jigsaw puzzle) – складная картинка, игра-головоломка, в которой требуется собрать мозаику из множества фрагментов рисунка различной формы.

Халдеи – в Библии говорится, что это племя магов и царей, происходящих из восточных стран, которые увидев звезду в небе, поняли её значение и отправились в Вифлеем, чтобы приветствовать Иисуса.