Ли Чан Бо 1

Душа Шахини 1
Фото из интернета

Есть на Прозе  автор с интересным ником - Ли Чан Бо 1. Любопытство взяло верх  и я решила посмотреть как справляется с русским языком китаец. Каково же было моё удивление, но к Китаю он имел лишь косвенное отношение - служба на границе с этой страной. Тем не менее я прочла у него несколько рассказов которые заставили меня вспоминать наличие подобного в моей жизни. Возможно и вы вспомните нечто подобное из своей.

"История Рональда Боуи"

http://www.proza.ru/2018/04/14/1451

" Из того, что декларировал Рональд Боуи, достоверно известно следующее:

    «…Наш мир населяют некие невидимые глазу сущности, мир которых прямо  противоположен нашему –  то, что  у нас  является   «Временем»,   в  том   мире   является «Пространством». И наоборот…».

    «… «Иные»  - материальны,  но существуют  в  форме «низкоуровневых полей», в  области звука,  неслышимого человеческим ухом…».

    «… Легко способны манипулировать людьми,  способны читать мысли и управлять психикой людей…»."

Ничуть не менее интересна история произошедшая с ним когда он служил на границе с Китаем будучи лейтенантом пограничных войск:

"Чертовщина"

http://www.proza.ru/2018/04/15/958

" История эта - чистая правда.
    За всю свою жизнь, я её рассказывал трижды:
    Первый раз - начальнику N-ской погранзаставы, капитану Л...
    Второй раз - начальнику своего разведуправления, полковнику Ц...
    В третий - старшему оперуполномоченному КГБ СССР, полковнику Н...
    Сейчас рассказываю в четвёртый раз, последний - Всем Вам.
    Хотите - верьте, хотите - нет!"

Приятного чтения, друзья!