Тьма во имя света- глава 3- травма

Владислав Ок
Всю ночь я работал над улучшениями для костюма, заодно сделал второй такой же экземпляр для Алексея. За это время я успел смастерить голографическую проэкцию на руку жизненных показателей, дабы не лохануться в самый важный момент. Чайник, некогда доверху залитый кофе, подходил к концу. Я пытался не заснуть, находя новую информацию в интернете. Сзади ко мне подошла Соня и похлопала по плечу. "Уже утро? Ну и долго же я провозился. Передай костюм Лёхе, пусть изучит, а я вздремну часок. "- сказал я с сиплым от недосыпа голосом. "Хорошо, мы смогли реализовать только 3 орудия из 5 по 4 экземпляра каждого"-Соня говорила быстро, стараясь ничего не забыть. "Отлично, как раз то, что нужно! Ладно, разбудите, если что"- у меня уже слипались глаза. "Без проблем! Высыпайся"-Соня ухмыльнулась и пошла по своим делам.
Во сне я увидел прошлое, оно было таким неброским и печальным, что я невольно подумал, глядя на себя со стороны:"Что за неудачники?" Но видя, как мы старались, совершали невозможное, я понимал- эти ребята точно свего добьются. Затем мне приснилось с каким позором меня выперли из ТанСкайИнк, хотя и создателем был я. Что же, я чувствую мы ещё встретимся как с Марией, так и с Саней.
Я проснулся от звонка в дверь. Я оделся, подошел к двери и открыл её. Там стояла почтальон и держала конверт. Её черты лица показались мне знакомыми. "От кого?"-задал глупый, и то же время наиболее подходящий вопрос. "От кого конверт?"- переспросила она-"Его не увидишь. Возможно, что ты вообще никого больше не увидишь." Я сразу вспомнил кто это- Маша. Я незамедлительно отпрыгнул в сторону спрятался за стол. Соня, Настя и Алексей пришли на грохот. Завидев их Мария сразу заточила их в плазменную ловушку, но не совсем удачно. Алексей не попал в ловушку, и присоединился ко мне. Мы активировали костюмы. "Ну что, двое на одного, Крошка?"- Лёха как всегда был в своём репертуаре. "Даже не думай флиртовать со мной, а то получишь выстрел плазмой"- "Кровавая Мери" была настроена решительно. "Стреляй! Давай, посмотрим, что ты умеешь!"-я решил пойти на опасный шаг. Леха изрядно занервничал. Раздался выстрел, он был нацелен прямо мне в ноги, но выстрел пролетел сквозь. Мария, удивилась, но продолжила стрелять, но тщетно. Вся плазма, которую она выстреливала, поглощалась костюмом. Я посмотрел на датчик, костюм почти перегрелся, Лёха же стрелял из квантового пистолета из-за угла холодильника. "Пора, разойдитесь немного". Костюм резко охладился и в моей руке оказалась запертая в вакууме антиматерия. Мария, увидав, что находится у меня в руке сделала несколько шагов назад. "Ну и где твоя смелость? Подходи!"-я решил не сдавать позиции. "Я не буду подходить, а тебе бы следовало отойти"- Мария выстрельнула дротиком в сферу. Я только успел сказать," Берегись!", как мощный взрыв разнес здание к чертям.
Я очнулся уже в городской больнице. Настю и Соню не повредило взрывом, так как они находились под щитом. Что стало с Марией, мне было неизвестно. Нам с Лёхой изрядно досталось, но мы выжили. "Что с костюмами?"-это был первый вопрос, который пришёл мне на ум. "С ними всё в порядке, улучшения заново поставили,костюмы вычистили"-Соня говорила спокойным голосом, но я понимал, что что-то не так. Вторым вопросом у меня было:"Что со мной?" София опустила голову и отвернулась. "Паралич спинного мозга и перелом левой ноги. Мы не сможем сделать то, что мы хотели." Соня заплакала, Настя по моему кивку пошла её успокаивать. Алексею досталось меньше: перелом левой руки и правой ноги. Я оказался навеки прикованным к инвалидной коляске. Или нет?..
Прошёл месяц, костюмы лежали без дела. Мы стали редко собираться у меня. У нас не было цели, не было и надежды на возвращение. сегодня мы собрались вместе на мой день рождения. У Алексея как раз сняли гипс, и часам к 12 мы были все в сборе. Мы долго обсуждали разные моменты из жизни: смеялись, плакали, играли и вообщем весело проводили время. Затем в дверь позвонили. "О, это курьер! Я сама открою, Влад, скоро буду!" через несколько минут Соня возвратилась с кейсом. Она открыла его передо мной и я обомлел: эта была новая разработка TanSkyInc., а именно бионический спинной мозг. Все обрадовались. Через неделю мне провели успешную операцию, а ещё через месяц, я мог уверенно стоять на ногах. Мы решили вернуться и заявить о себе."Вперёд команда, наше время только началось!"