Дарила Жизнь мне Мать Природа

Тамара Брославская-Погорелова
Дарила Жизнь мне Мать – Природа.
Когда? – в любое теченье года.
И поздней Осенью – то в День Рожденья;
В седую пору стихосложенья.

В родные руки её влагала,
Как на поруки. Да в руки – мало.
Ведь мамочке вложила в тело,
Когда придумала и захотела.

А нынче в качестве Святого Духа,
Дарителем – в руки хирурга.

Блондинистый, высок и статен,
И на общение всегда приятен.
Фамилия – запомню – Фадин,
Ведь мне сынок с этих пор отраден.

Олег Валерьевич – я причитаю,
Святого Духа к Вам призываю:
Чтоб ловкими случились руки!
Храни Вас Бог! Вы наши муки,
Умерили. Спасибо, милый!
Дай Бог Вам счастья, и в руки Силы!

Спасибо доктор, за встречу эту!
Она в стихах будет мной воспета.
Пусть Божья Матерь Вас осеняет,
И Дух Святой благословляет.
На мысли добрые и на дела. 
Чтоб не одна Душа ещё жить могла.

19 июня 2018 года