не скучаю

Тати Виноградова
Время неумолимо мчится вперед, сбрасывая на пол бумажные листья календаря. Окурком ментоловой сигареты я превращаю их в серый пепел в стеклянной пепельнице. Чернильная краска воспламеняется и тускнеет на моих глазах. Этого дня больше нет. Дня, когда нас больше нет. Теперь мы существуем по отдельности. Каждый в своей реальности.

Время неумолимо мчится вперед, а я неподвижно стою на месте. Я, словно, застыла в том дне, который пару часов назад тлел в моей пепельнице. Минуты, секунды, часы, дни, недели, месяцы, годы...Хвастливо улыбаются мне, каждый раз напоминая о своем превосходстве. И я смирилась.

Да, я смирилась с нашим расставанием. Я больше не ищу встреч с тобой, и не жду твоего звонка в дверь. Я больше не цепляюсь взглядом за твои пропущенные посреди ночи на своем мобильном и не отслеживаю твою страницу в социальной сети. Я не скучаю по твоим объятьям, и не вспоминаю аромат твоего парффюма. Я больше не скучаю по твоему взгляду. И больше не скучаю по тебе.

Да, я больше не скучаю по тебе.
Потому что впереди меня ждет мое будущее и моя новая любовь.

#легкое_касание_ветра_зарисовки