Я одна из тех..

Наталья Евтушенко
Сегодня решили немного о себе рассказать..

Я - одна из тех сумасшедших, что подбирает с улиц кошек и тащит в дом.

Да, я вижу их почти за каждым углом, и если летом я спокойно отмечаю новичка и смотрю за объявлениями о пропажах, то осень/зима, не могу пройти мимо.

Сначала, выслушиваем с новичком лекцию о моей психической не стабильности и о том, что всем помочь не реально, потом идём купаться, сушиться, кормиться, когда градус тревожности в доме снижается, идём фотографироваться и в сеть, искать дом для потеряшки.

Очень сложно пристроить не котёнка, даже если здоров и приучен к горшку, всем нужны ути-пути с милой мордашкой, что и понятно в общем то.

Потому в моём доме сегодня 4 хвостика. У каждого из них своя история и каждый мне по настоящему дорог.

Наверное родные правы и мне животные ближе чем люди.. возможно)

Возможно потому, что они не способны на лицемерие и предательство.

Наверно моё отношение не вписывается в общепринятые стандарты.. но мне приносят много радости их сытые мордочки, ходящие за мной по пятам, я ни когда не бываю одна, они умеют лечить и не пакостят..совсем..

А ещё радостней, когда потеряшки находят себе семью)

А что вы об этом думаете.. я ненормальная?)