Как вернуться назад?

Катя Воробьёва
Уже две недели я не могу дойти до истины. Я каждый день  вижу мамино заплаканное лицо, поникший вид. Её глаза, всегда такие живые, некогда выражающие любовь, заботу, сейчас пустые, теперь они блестят не от радости, а от накатывающихся слёз. Я никогда не видела её такой. Я пыталась с ней поговорить об этом, но она не давала мне шансов, она отталкивала, она отрицала, она… она… Мне было больно на это смотреть. Меня пугала неизвестность. Сейчас я поняла, что самое страшное — это знать, что что-то происходит, но быть не в силах помочь. Я не понимаю, почему  мне ничего не рассказывают.  До этого момента,  никогда не думала, что может случиться что-то плохое, особенно с близким мне человеком.
За папой я тоже замечала множество странностей, которых не было до этого времени. Он стал… Другим. Он стал намного реже со мной разговаривать, а если и вступал в диалог, то совсем не так, как раньше. Попытки спрашивать о случившемся папу тоже оказались тщетны.
Когда мы ужинали он всячески избегал маминого взгляда,  либо вообще не приходил на него.
«Что произошло?» — этот вопрос крутился в моей голове снова и снова. Может, они чего-то не поделили? Может… Может… Что же делать? Как их помирить? Они же любят друг друга так же, как и меня.
Несколько дней назад я решила  всё исправить. Мой план, который мне казался самым хитроумным, состоял в том, что  я захожу под лестницу в кладовую и зову на помощь. Родители прибегают, заходят в кладовую, а я быстро выбегаю оттуда и запираю их вместе, чтобы они помирились. Но моя идея потерпела неудачу. Папа и мама даже не обратили внимания на кричащую дочь. Видимо, они стали слишком погружены в себя и теперь ничего не замечают вокруг.
Из-за всего этого сегодня мне плохо спится. Я обнимаю своего плюшевого кролика и шепчу ему на ушко, что всё будет хорошо. «Вот вчера я тоже долго обижалась на свою подругу, которая не дала мне куклу. Но я же её простила, когда она дала мне конфетку. Может с родителями это тоже сработает. Надо будет завтра попробовать!» — говорю я и слышу папины шаги и звук закрывающейся входной двери. Ура! Папа с работы вернулся. Затем меня клонит в сон и я закрываю глаза…
Громкий пронзительный крик моментально будит меня. Я подбегаю к двери и слышу мамин крик: «Как ты мог? Опять? Господи, почему ты это сделал? Что теперь будет с нашей семьёй? После того, как ты в прошлый раз взял все деньги и проиграл их, ты молил меня, клялся, что ты больше так не поступишь. А что теперь? Ты получил зарплату и снова её проиграл! Всю! Ты подумала, что с нами теперь будет? А? Неделю назад ты в тайне от меня взял кредит. И чем мы будем теперь его выплачивать? У нас больше денег нет! Ты забрал последние! Ты всё время просишь у меня в долг,  но никогда не отдаёшь! Я устала! Что теперь делать?»
Я никогда не слышала, как мама кричит. Слёзы непроизвольно катятся у меня из глаз, и внезапно слышится звук хлопающей входной двери, от которого стёкла во всей квартире глухо задрожали. Они будто так же, как и я испугались маминых криков и папиного ухода.
Я возвращаюсь в кровать, закрываю лицо руками и беззвучно плачу. Почему папа ушёл? Почему мне ничего не рассказывают? Почему так происходит? Почему папа так сделал, если он нас любит? Может, это я в чём-то виновата?
Может это мама его выгнала? Может это она его обидела, и папа больше не хочет к ней возвращаться? А теперь из-за неё папа меня разлюбил.
Это и многие другие воспоминания терзают, разрывают меня изнутри. Отец так и не вернулся, а я стала не такой, как раньше. Я перестала радоваться новому дню, я перестала видеть в людях хоть капельку добра, они казались мне врагами, я перестала выходить из своей комнаты, я перестала разговаривать с живыми, моими лучшими друзьями стали мягкие игрушки, а свет мне казался тьмой.
 Может это мама его выгнала? Может это она его обидела, и папа больше не хочет к ней возвращаться? А теперь из-за неё папа меня разлюбил. Это мама во всём виновата! Ненавижу её! Ненавижу!
В моей голове крутится только один вопрос: «Как вернуться назад?»