***

Вера Нижибецкая
25.06.18                19.26

Отец мой Небесный,
Благо Дарю Тебя за всё то Добро, что Ты Творишь для меня.
Благо Дарю Тебя за то время счастья и радости, когда моя Душа слита с Тобой.
Благо Дарю Тебя за тот Опыт 3-х мерности, Благо Даря которому я ещё глубже Познаю Тебя.
А также за то, что этот Опыт Ты мне даёшь всегда по моим силам.
Благо Дарю тебя за Понимание Вечной Жизни,которая Протекает через всё.
Благо Дарю Тебя за то, что ведёшь и направляешь меня по моему Пути и наполняешь мою Жизнь ещё большей Верой, Любовью, Мудростью и Радостью.
Я полностью доверяю свою Жизнь в Твои руки
И принимаю Твою Волю, потому что Ты знаешь, как лучше для меня.
Я Благо Дарю Тебя за то, что ещё больше обретаю Веру в Твои Силы
                и каждый день укрепляю её.
Благо Дарю Тебя за то, что в Душе моей царит Покой и         Умиротворение,
А также Благо Дарю Тебя за то, что люди на моём Пути, так же обретают ещё больше Веру в Тебя и Покой в Душе.
Благо Дарю Тебя за Хлеб Твой Насущный и за те Блага и Добро, что Ты даёшь мне каждый день для того, чтоб я могла Жить, Творить, реализовываться и нести пользу людям и воплощать в Жизнь Твои Планы и Замыслы.
Благо Дарю Тебя за людей, встречи, Любовь, Веру и Надежду, за Мудрость, за Силу Духа, за время, которое Ты даёшь мне каждый день на этой Земле.
Благо Дарю Тебя за то, что Ты прощаешь мне мои долги, как и я прощаю должникам своим.
И Благо Дарю Тебя за то, что не вводишь меня во Искушение и защищаешь меня от Лукавого. Аминь.
Отец – Творец ,Иисус и моя Душа.