Туман над городом. Глава 16

Валентина Карпова
 
          Отсидев очередной срок за мелкую кражу, Антон находился на свободе всего лишь вторую неделю. Стараниями верных корешей, одетый «с иголочки», да и не с пустыми руками (только что достал туго набитый бумажник из заднего кармана самоуверенного лоха) он сидел на автобусной остановке, раздумывая: поймать такси, или подождать нужный ему автобус. Первым делом после освобождения он, конечно же, сунулся к Зинуле, но облом – здесь больше не живёт, а что и где ни у кого информации не нашлось. Вот и пришлось на первое время нырнуть в известную сидельцам надёжную «хату», адресок которой подкинули на всякий случай там ещё, на нарах. Частный загородный дом. Хозяин ещё вполне крепкий мужик не из простых, но кто и что выяснять ему не рекомендовали… Оставаться там долго Антон не рассчитывал, поскольку не сомневался, что ему удастся вновь подцепить какую-нибудь наивную дурочку, обожающую тюремную романтику в песнях под гитару – не спать же одному в осенне-зимний период, да ещё и «голодному» с его-то внешностью?

          И вот он сидел на остановке. Сидел себе, сидел, и вдруг заметил на другом конце лавочки явно расстроенную чем-то молодую симпатичную женщину.

          - У вас что-то случилось? Может, я смогу чем-то помочь? – не громко, но очень участливо обратился он к ней. Но она то ли не услыхала, то ли не захотела отвечать, погружённая в свои раздумья, лишь мельком бросив на говорившего не пустой от интереса взгляд. И это было её главной и основной ошибкой! Такую «поклёвку» Антоша, как весьма опытный «рыбак», пропустить посчитал бы позорным проколом. И началась «игра» в «перетягивание одеяла», в которой мало кто мог бы посоперничать с ним. Высокий, обаятельный, с неким налётом развязного шарма без пошлости, который во все времена так нравился и продолжает нравиться женщинам, особенно отвергнутым или обманутым кем-то до встречи с ним, так тонко чувствующим чужую беду, который так умел успокоить, окружив заботой! Ну и что с того, что чаще всего не на свои деньги? Они же не знали, что он постоянно находится в затруднительном положении…

          Короче говоря, ночевал Антон Иванишин в отеле с Маргаритой (а это была, конечно же, она) на белых простынях после им (!) заказанного ужина в номер, который женщина сняла на трое суток, предварительно оплатив счёт полностью.

          Хороший алкоголь, соответствующий настроению дамы секс, внимательный слушатель её порой откровенного бреда – и всё… Одним из первых уроков, который преподаёт своим «новобранцам» зона, может считаться именно тот, который относится к философии «развода» лохов. Конечно, «обучение» проводится не по учебникам, а через собственную боль и нередко унижение… «Глухие» или откровенно тупые ломаются, быстро теряют человеческий облик, но даже и тогда каждый из них невольно усваивает хотя бы начальные азы данной «науки»… Будут ли они ею пользоваться или нет – другой вопрос, однако никакие знания лишними не бывают! Антон после трёх отсидок в достаточном объёме постиг тамошние «наставления», а потому легко справлялся с обольщением легковерных дамочек. Справился он и с Марго. Услыхав её рассказ, и поняв кем является её обидчик, подумал:

          - Оно мне надо? – но вслух произнёс совсем другое – Я не очень понял как, каким образом ты собралась с ним поквитаться?

          - Испугался, да?

          - Ну, что ты, милая? Однако и просто с рядовым ментом вступать в противоречия я бы никому не рекомендовал, а уж с начальником доблестных блюстителей порядка – только лишь кровному врагу…

          - Послушай! Ты, наверное, не правильно меня понял. Я же не собираюсь никого убивать, даже мучить… Зачем? Нам просто нужно упрятать куда-то на пару дней его ненаглядную Евочку, а потом выпустить живой и невредимой! Пусть он эти пару дней побесится, поищет… Шерлок Холмс недоделанный…

          - А кто она, эта Ева? – внутренне уже начиная догадываться о ком идёт речь, спросил Антон.

          - Дочь… Стерва ещё та…

          - Уж это-то мне известно даже больше, чем ты думаешь! – вновь подумал тот про себя, и вновь не раскрыл своих мыслей:

          - Но я не понял, что ты будешь иметь в итоге?

          - Так ты согласен мне помочь? – обрадованно бросилась целовать его Рита.

          - Я пока тебе ничего не обещал, но… подумать можно. Однако ты мне не ответила.

          - Понимаешь… Я отдала этому уроду лучшие годы, и что? Выставили за дверь в чём была… Осталась на бобах, являясь по сути законной женой до сих пор. У него больное сердце… выдержит стресс – его счастье, а если нет, то доченьке придётся поделиться со мной кое-чем, понимаешь? А делиться есть чем, можешь мне поверить.

          - А тебе со мной… - вновь подумал Антон – Плюс мне, конечно, достанется Ева… Но вслух произнёс несколько другое, старательно изобразив нерешительное раздумье:

          - Ну, не знаю… Мне-то какой смысл рисковать? Лично мне ни он, ни она ничего плохого не сделали, не так ли?

          - Не волнуйся, я в долгу не останусь. Да, собственно говоря, от тебя не столь много и потребуется: всего-то присмотреть за девочкой пару дней, пока я буду изображать заботливую жёнушку…

          - Так я и не набиваюсь, дорогая… Действуй сама – и делиться не придётся совсем! – и поняв, что слегка «перегнул палку», закрыл ей рот страстным поцелуем…