Рейн и пейн

Дэнди Висмут
      Хочешь, я расскажу тебе, как плачет небо? У него подобно людям есть эмоции, которые все принимают как должное и зачастую игнорируют. Но не я.
      Небо может тихо плакать, почти не слышно. Может рыдать и кричать от накопившейся боли. Думаю, небо живое. По крайней мере, эмоций у него больше, чем у меня. Я - камень. Любое проявление слабости я считаю унизительным, но сейчас не об этом. Забавно, но и настроение у неба такое же изменчивое, как у людей. Я бы даже сказала: «Мы с небом похожи».
     Солнечный ясный день, а я полностью разбита. Меня только что обокрали. Меня не поранили, да и в кошельке денег то нет, но в сумке была очень дорогая мне вещь - единственная фотография моей настоящей матери. Меня воспитала приёмная семья и это фото, самая дорогая для меня вещь, с которой я никогда не расстаюсь. Чувства разрушены, душа опустошена, маленькая ниточка, связывающая меня с матерью, утеряна навсегда. Мне хотелось высвободить это, но я не могла, и никто не хотел помочь, хоть кто-то. А… Это же моё нормальное состояние.
     Всем вокруг весело, а мне хочется тишины, эта радостная обстановка стала чертовски противной.
     Небо будто услышало меня. Внезапно, оно, солнечное буквально четыре минуты назад, нахмурилось. Подул лёгкий прохладный ветер и закапал грустный дождь.
  Мне вдруг стало легче. Всё стихло, люди, напуганные холодными каплями, разбежались по домам. А мне не страшно… Ведь это всего лишь слёзы неба. Ему, так же как и мне сейчас пусто на душе. Хочется просто заплакать, тихо, чтобы никто не заметил твоих слёз, твоей слабости.
  Я стою с улыбкой, уже промокшая  насквозь и слёзы бегут по щекам в унисон с каплями дождя. Нет, я всё же не одна, небо здесь. Ему тоже грустно и это невыносимо.

  Что это?

  Чувствую как руки, обвившие меня змеями, прижали к кому-то большому, с лёгким запахом пота и тёплому… Очень тёплому. Приятное чувство.
  Я узнаю этот запах из тысячи. Как он меня нашёл? Нет, почему именно сейчас, он не должен видеть меня такой… Такой слабой. Я выгляжу жалко, как брошенная собака. Никогда, не позволила бы ему видеть мои слёзы.

- У меня было плохое предчувствие, и я решил найти тебя, кажется, не ошибся. Всё хорошо, тебе не нужно более сдерживать себя.

Он прижал меня сильнее, моего лица больше не видно.

- Я не смотрю. Не бойся.

Слишком устала. Больше нет сил, сдерживать в себе эту бурю. Вся моя стойкость испарилась. Я вцепилась в его футболку. Вся накопившаяся: боль, пустота, тоска, обида с силой хлестали из меня слезами. Как дождь, обрушившийся на нас в тот момент с неба.
 Мысли совсем спутались со смущением, глупо было показывать себя с такой стороны, вдруг открываясь ему вот так, мы ведь не так давно общаемся.
 Дождь стих. Я подняла голову, чтобы убедиться в этом и увидела радугу. Небесная улыбка немного слепит меня, в голове мутно, остатки эмоций скатываются по щекам, но мне легко. Я больше не чувствую тяжести не выплеснутых чувств.
   И когда я успела стать такой… Сентиментальной? Нет, от этого слова всё ещё воротит, значит, я – это я. Но ты первый кто смог заставить меня испытывать и принять эти чувства, которых я совсем не знаю.
  Это так не свойственно мне, но даёт ощутить себя человеком. Мне так хорошо и больно одновременно, как удар током, ты решил убить меня? Ты можешь… На самом деле ты всё время меня убиваешь. Мне хочется разразиться грозой, потому что я не могу совладать с этими эмоциями. К тебе… Уже давно, но этого ты не узнаешь, не узнаешь, как я тебя….

- Ненавижу. Пусти. – Бурча, я пытаюсь высвободиться из его объятий, это не просто, он намного сильнее.

*ВЗДОХ* И я на свободе.
- Ты себе не изменяешь. – Довольная улыбка.

Вновь этот удар током. Нужно бежать пока я могу.
 Небо прояснилось, а оставшиеся белые облака, барашками паслись на голубом пастбище.

- Иди ко мне...

Но я уже бегу. Погони нет. Почему? Ведь он с лёгкостью, не прилагая усилий, мог бы догнать меня. Но ему это не нужно, он слишком хорошо всё понимает и просто смотрит на бегущую по блестящим лужам девушку.
Глупый.