Сансара 2. Глава 9

Алеся Минаева
Глава 9
Надежда умирает…
Мои мысли начали съедать меня изнутри. Почему-то именно сейчас во мне стал угасать тот огонёк, тот лучик надежды. Я вдруг начала осознавать, что Влад уже не вернётся. Я не хотела в это верить… но это нужно было признать, и попытаться отпустить.
Я читала старые переписки с Владом, и чувствовала себя счастливой, окунаясь в воспоминания этих времён. Некоторые моменты, которые мне хотелось сфотографировать и оставить в памяти начали всплывать. Стали болеть старые раны…
Вместе с моментами из прошлого, связанными с Владом, стали приходить и детали из детства. Мне вдруг стало интересно, а что бы было, если бы мы с ним дружили с ранних лет… а что, если бы он был девочкой, а я мальчиком? Трудно поверить, но было бы всё тоже самое.
Мне так захотелось стать ему нужной. Я вспоминала все серьёзные и громкие слова, которые он говорил, и вдруг они потеряли всю свою ценность и значимость… они были такими пустыми…
Я перебирала в голове все те важные для меня действия и слова с его стороны. Все те маленькие и странные поступки… все свои косяки и всю ту боль, которую ни чем не перекрыть. Я уже не понимаю, кого винить во всём, себя, его, или правительство Соединённых Штатов…
Пытаясь почувствовать себя в его объятиях, я чувствовала, как мне без него холодно. По моей коже начинали бежать мурашки.
Идя по улице, и вдруг  услышав знакомую музыку, которая ассоциируется у меня с ним, я не стесняюсь заплакать. Как хочется удержать его… как хочется, чтоб он был вот здесь, рядом… почему так сложно… почему он?  Что в нём такого, что заставило меня измениться ради него? Почему ради него я готова горы свернуть? При том, что я для него пустое место. Я иногда пыталась представить, вспоминает ли он про меня? И у меня не выходило! А всё почему? Потому что ему уже совершенно всё равно на моё существование. Скажи мне, волей каких сил тебя смогу я вернуть? Пройден заново путь, ошибок, что сотворила. И весь мир прахом разлетится, если ты ответишь нет! И в миг навеки обратится лютой тьмою белый свет! И сердце пламенем пылает, освещая пустоту, В которой по тебе скучая, я в беспамятстве бреду... 
Я просто хочу вернуть его… я просто хочу, чтоб он был рядом. Но мало ли чего я хочу… меня разрубает на пополам то, что я чувствую к нему. Кто-то может сказать, что мы друзья… но только мы понимаем, что ни хрена мы друг другу не друзья. И уже давно. Я его люблю. А он меня уже и не знает. Пропадает в миллионах на век, когда то самый дорогой человек… правда слишком глубокая рана… забывать друг друга пора нам…
Я не могу заменить его ни кем. Я нахожу его во всех вещах. Он везде… в каждой песне, в каждом слове, в каждом смс… в каждой мысли и действии… он столько подарил мне красивых эмоций и столько важных воспоминаний и чувств…
Он просто есть… Я уже не могу спокойно смотреть ему в глаза. не могу слышать его голос без каких либо колебаний в сердце… Когда я вижу его, у меня встаёт ком в горле, и мне так хочется прижаться к нему. Мне хочется почувствовать себя нужной ему, как когда-то он почувствовал себя нужным мне.
Для меня уже нормально кричать по ночам в подушку и звать его часами, и так не получив ответа, засыпать захлёбываясь в своих слезах.
Я вижу сны про то, что вместе, я и он. И как же больно потом просыпаться в этой гадкой реальности, где его уже нет со мной…
Я всё жду момента, когда он поймёт, что я ему нужна. А что, если он никогда не наступит… что, если я так и останусь только тенью в его жизни? От этих мыслей ещё ужасней…
С ним я научилась ценить моменты, когда он просто рядом… когда он дышит, так плавно и медленно… когда он говорит… я могу слушать его часами. Мне больше ничего не нужно! Просто поговори со мной! Просто дай мне послушать тебя! Просто дай насладиться твоим присутствием…
Держи меня за руку, не отпускай. Меняется мир, а мне с тобою в кайф! Просто дай мне почувствовать своё тепло и тот запах ванили… просто скажи мне, что я нужна тебе! Просто скажи что я важна для тебя! Молчишь… конечно… конечно… ведь ты не врёшь. А это будет ложью… дай мне свою руку. Дай мне возможность запомнить тебя, твой запах и цвет твоих глаз…
Не переставая надеяться, я жду тебя. Я просто жду. Я больше ничего не могу сделать, пока ты далеко…
Если бы только знал, как сейчас внутри меня рушатся мои стены. Это то чувство, когда ты сидишь в полной тишине, и вокруг ничего не происходит, а внутри тебя разрушают всё то, что ты строил, и ты ничего уже не сможешь с эти сделать! Просто забери меня… дай мне возможность быть рядом… почему ты не даёшь мне быть рядом? Почему? Почему ты так далеко… до тебя так легко дотянуться, но вот дотронуться не получится…
Забыть пора мне тебя, да и давно нужно это сделать. Но пока бьётся моё сердце, и пока бежит по венам кровь, пока ты дышишь и живёшь, я не смогу забыть. 
Во мне гаснет свет, и я теряю смысл жизни. Во мне умирает надежда. Но пока она хоть немного искрится, я буду держаться за эту жизнь.