Катастрофа

Анатолий Силаев
            
Я тогда служил на дальнем востоке в полку бомбардировочной авиации командиром эскадрильи. А моя мама умудрилась найти обмен однокомнатной квартиры в  Магнитогорске на двух комнатную в Москве в районе Новогереево. Ну,  как тут ни помочь с переездом, с устройством обеих семей, пока москвичи не передумали?  Командир вошёл в моё положение и вот я в штатском костюме, в солонее лайнера Т у- 104 рядом  с   местом для пассажиров с детьми,  возле огромного иллюминатора.
Едва  устроился,  как на соседнем месте на меня выскочила девчушка в  омерзительной маске  с целью  не иначе, как разорвать   меня,   а потом  уже и сожрать при  всём честном народе. Я, конечно, изобразил дикий ужас,  да ещё с криком от чего на меня повернулась  миловидная мама этой девицы извиниться за дочку и вообще  рассмотреть   попутчика .
И хотя мы с мамой как бы уже и породнились, улыбнувшись друг другу,  людоедка по имени Дина не унималась,и потому как у неё, оказалось в резерве множество всяких гримас,и масос Но не более чем у меня, простите. У меня дома тоже есть такая  кроха, только забавляем  гостей мы всегда вместе и  только я потому как умею произносить любые звуки и слова, не открывая рта. Вот и теперь  никто, даже с помощью соседей не мог найти моего «поросёнка», а стюардесса даже всерьёз попросила найти и сдать в багаж этого незаконного пассажира  который ,похоже. заблудился под креслами. И как же смеялись  Дина, и мама  когда я показывал им закрытые ладони, в которых поросёнок  миленько так похрюкивал , а на самом деле его там не было или он удрал невидимкой меду всеми моими пальцами. Потом все искали невидимую птичку, которая якобы порхала по всему салону, в том числе и под сидениями. Потом где то, то стучал, то чирикал Дятел. Потом всех удивила кукушка.  В общем,  салон развлекался так, что некоторые и только и делали, что вздыхали, крутили головами в надежде на чудо. Ой, Да, я бы и до конца жизни дружил  и смеялся в с таким счастливым  народом, если бы случайно, взглянув в иллюминатор, не увидел, как из под обшивки правого двигателя вырывались языки ярого пламени.  Было видно, как алюминий, сворачиваясь в трубку,  далее крошится и смывается напором встречного  и уже бесполезного воздуха.
Сразу встал вопрос: Что делать? Вот что? Вот что? Но это только  у меня, у меня. Больше пока в салоне никто ничего не видел. Командир же корабля, выскочив, прижался к перегородке да, так и замер, таращась то на меня, то на Юлю, то на маму. А ведь надо было срочно, какие - то  меры принимать: Связаться  с диспетчерской, запросить хоть какое то место для аварийной посадки. Может быть
, начать слив горючего, да и на месте можно было кое -что предпринять. Нет – Нет. На месте, пожалуй , уже никак. Загорелся и второй двигатель. И, представьте: Сразу   у мамы, у командира, и у меня возникла,  как нам показалось тогда, Супер гениальная мысль:  Спасти хотя бы девчушку! Которая, вот она: перед глазами, улыбаясь, репетируя, какую -то там очередную гримасу  не показывая пока. Разумеется в салоне были и другие дети, но самолёт пошёл в пеке и   задняя, большая часть салона  вмиг превратилась в прессованную  орущую массу людей к которой даже подползти нельзя ибо, центробежная  сила,  при этом неизбежно затянет туда всё, что как то не закреплено или  даже уцепившихся за сидения. Более того в салоне уже стояла лужа крови, которая то уходила под труппы, то двигалась в нашу сторону сопровождаемая истошными криками погибающих. Тогда капитан  в начале  отломал три спинки ближайших кресел,  за тем кинул   мне  катушку крепчайшей тесьмы.  И Буквально за несколько минут мы с ним этими спинками так огородили, обвязали  нашего всё ещё сидящего и смеющегося ребёнка что осталось только отвинтить  её  кресло,   закрыть чем то голову ,и хоть,
как мяч, на дикие скалы скидывай
. А  что касается шапки  для  Юли, то я  видел и слышал сам как мама заорала, забивая кулаком в голову кокона какой то шар из тряпок. Как с визгом кинулась она на
нашу конструкцию, как накренился, а за тем перевернулся  самолёт. И как же
я жалел, уже в падая вместе с самолётом о том что не успел , как мама схватиться за коконв котором, якобы, уже осталась моя  семья, которая  всегда боялась такого  случая и которая бы проводила меня с честью и даже как героя. А теперь вот кто там
найдёт? Кто  разберётся? и кто закопает?  Уж не знаю, как люди в таком случае
оживают, Только я вроде бы и не умирал. Разве что побился здорово. О Господи! А цветы то откуда? Да, живой я ещё живой! По этому крику меня и нашли ребята из поисковой группы среди лужайки огромных ромашек и под синим, как море небом. И хоть  я рвался помогать им , чтобы найти  там моих друзей. Но мне и слова не дали вставить:  Схватили, засунули в машину  и даже дверью как пушкой ахнули, Ну, думаю, не на того напали , Я вам сейчас  свинью подсуну. Тут они тут должны быть, думал я про своих; их не должны были там оставить! Но повезло. Повезло. Свинья моя так заверещала, что крики и стоны в машине мгновенно стухли. За то заорал во всю мощь спасатель : О ! Да, что же это такое? Где свинью -то  нашли! А ну,  выбросить! Это вам не скотный двор!   Это наша! Наша !закричала Женщина от кабины. Дядя Витя, мы здесь! Здесь!Включился взвизгголосок Юли,похоже, совершенно здоровенькой.
 А в больнице мы наплакались ,нацеловались, узнав что
и Капитан жив А у  Юленьки, как у главной  нашей героине ни оказалось ни малейшей царапинки.  Узнал я кое -что и о самой катастрофе:  Как оказалось ,Самолёт сразу не врезался в скалы а, скользя по каменному склону горы,
потерял  свою кабину вместе  с выгородкой  для родителей с детьми, захватив и моё  счастливейшее место. К сожалению все остальные Пассажиры погибли. Капитан получил не большое ранение головы, и его увели куда- то.
Нас с мамой допросили и отпустили.
До Москвы мы доехали поездом в оном купе . С обменом квартиры у меня тоже всё получилось.Ой, да, кинул бы я в сеть свой почтовый, и электронный адреса, да боюсь мирового  обвала ибо никто не поверит  в такой немыслимый поцелуй господа