Глава 2. Кристина

Инга Милежик
Иссиня-черный «БМВ» пересек маленький ухоженный дворик в элитном районе центра города и остановился в подземном гараже новой двадцатиэтажки. Игорь вышел из машины и направился к лифту. Хорошо освещенная и охраняемая территория, на которой находилось его жилье, напоминала о том, что он вынужден принимать от семьи жены все радости жизни. Родственники же, в свою очередь, старались не заострять на этом внимание и все так же добродушно продолжали считать Игорешу родным сыном.
Игорь поднялся на двадцатый этаж и позвонил. Дверь ему открыла Кристина - высокая голубоглазая брюнетка на вид лет тридцати. В длинном черном платье ее точеная фигура выглядела особенно прелестно. Черные туфли на высоченных каблуках, прическа… Игорь остолбенел.
- Кринька, сегодня чей-то день рождения?
- Нет, Игореша, сегодня просто чудный вечерок. И дети у бабушки.  Почему бы нам не устроить романтический ужин? – Кристина обвила руками его шею и нежно поцеловала.
- О! Как в старые добрые времена? Я не против такого поворота событий! – он мило улыбнулся и прошел за женой в гостиную. Здесь все было приготовлено для чудесного времяпрепровождения – свечи, цветы, вино, фрукты, искусственные бабочки, разбросанные по столу... «Бабочки»? – удивился Игорь. Ах да! Жена же ему досталась особенная - творческая личность, куратор галереи искусств. Она остановилась около белоснежного дивана и грациозно повернулась к супругу.
- Игорь, ты сегодня встречался с Глебом?
- Что за странный вопрос для начала романтического ужина? – Игорь поднял бровь, - Хотела бы и его пригласить?
- Да ну тебя, я серьезно, - надула губки жена.
- Как всегда, переругались в пух и прах, - ответил Игорь, уже догадавшись, в чем дело. Конечно же, Глеб успел позвонить подруге, пока Игорь ехал, и рассказал о встрече. Как же без этого! "Будем надеяться, что он хотя бы не потерял голову, и не выложил всю поднаготную ни в чем не повинной и ничего не подозревающей женщине", - подумал про себя Игорь, а вслух осторожно спросил:
- Что он тебе наговорил?
- Да, все то же, сказал, что ты ворвался к нему на работу и устроил скандал по поводу того, что мы с ним на той неделе ходили на встречу в музей, - Кристина хитро прищурилась, - он сам приходил к тебе в издательство, да?
- Ага, - подтвердил Игорь, надкусывая грушу, и тут же сменил тему, - а у нас мясо есть?
Кристина молча вышла и вернулась с запеченной курицей. Отрезав мужу кусочек, она снова вернулась к неуместному разговору, даже и не думая его заканчивать:
- Солнце, может, я с ним поговорю? Глеб мой друг, он пойдет мне навстречу, - с надеждой посмотрела она на Игоря.
- Я, конечно, понимаю твое желание все прояснить с ним и помочь мне, но это напрасно – он не успокоится, - Игорь не стал игнорировать разговор на тему Глеба, как он это обычно делал и решил все же ответить, - Уже пятнадцать лет он ведет себя так, словно с цепи сорвался. Поверь, твоя встреча с ним ничего не решит, а наоборот, еще больше озлобит его, - с задумчивым видом Игорь достал сигарету.
Кристина сдалась:
- Ну, по крайней мере, помни, что я тебя поддержу в любом случае. Слушай, давай заканчивай травить свой организм, сколько тебе говорила - бросай это гиблое дело, тем более на белом диване, еще прожжешь! – изобразила она из себя сварливую жену.
Игорь счастливо улыбнулся и притянул Кристину к себе за плечи:
- Как же я тебя люблю, детка!
 К полуночи Кринька загрустила, как это обычно бывало после бутылки вина. Сделав последний глоток, она потянулась за сигаретой и, нечаянно пролив стоявшую тут же минералку на стол, прильнула к Игорю.
- Как же так случилось, ведь вы с Глебом дружили с детства, он был единственным, кому ты доверял, – горько вздохнула она, - Я всю жизнь буду чувствовать себя причастной к вашим размолвкам. Нужно ли было нам быть вместе?
- Кристина, что ты такое говоришь, девочка моя? – Игорь ожидал эту фразу и уже заранее подготовил ответ, - Я не представляю как бы я жил без тебя! Даже дружба с Хадзаровым не заменила бы мне твою любовь, - с серьезным видом закончил он, поцеловав жену в губы.
Кристина расцвела, заулыбалась и положила голову ему на плечо, через пять минут она уже крепко спала. Игорь взял ее на руки и, поднявшись по лестнице на второй этаж, отнес в спальню. Аккуратно уложив Кристину, он вернулся в гостиную и вышел на террасу.
Распогодилось, и на небе сверкали тысячи звезд. Внизу во всех направлениях сновали машины, не спеша прогуливались пешеходы. Жизнь большого города только начиналась. Игорь давным-давно позабыл, что такое сходить вместе с женой в ночной клуб или театр, посетить с детьми цирк и парк развлечений. Все маленькие прелести жизни остались где-то на отрезке между институтом и войной. Сколько было сражений на его веку - он скоро позабудет. А оборвавшиеся жизни на его совести - будет помнить все до одной. С этим грузом на душе Гайдаров стал занудой. В последнее время все внимание уделяет работе, в отпуск старается не ходить. Стоит только расслабиться – и они уже рядом, ходят вокруг него и напоминают своим присутствием о том, что не сможет он больше смотреть на звезды, пить вино и любить семью.
Игорь с трудом выдернул себя из мрачных раздумий. Алкоголь берет свое. Сколько зарекался, что не будет пить, ох уж эта Кринька!
Гайдаров включил сигнализацию и поднялся в спальню, он заснул сразу же, как только лег на подушку.



Не было ничего. Был вакуум. Он стоял в темноте. Это продолжалось так долго, что в сердце поднялся страх. Страх за свою жизнь, которая оборвалась. Оборвалась? Нет. Вроде нет. Это же тоннель. Игорь посмотрел направо – стена, налево – стена, назад – длинный коридор, уходящий в небытие. Нет, ему туда не надо. Ему надо вперед, идти вперед. Но почему так тихо? Нет, не тихо. Он слышит голос. Похож на крик. Кому-то больно. Его убивают. Его надо спасти. Игорь хотел побежать, но ноги отказались повиноваться. Что-то тянет его назад. Нельзя сдаваться. Человека бьют. 
Игорь добежал до перекрестка. Лабиринт расходился. Что-то тянуло его свернуть налево. Он свернул. Снова крик. Игорь снова бежит. Опять налево. На следующем перекрестке непреодолимое желание пройти прямо. Необходимо слушать свое сердце. Нет, для киллера оно не советчик. Киллер слушает свой разум. Где его разум? Наверное, оставил в самом начале. Сердце все еще есть. Подсказывает на следующем перекрестке свернуть направо. Снова крик. Человека убивают. Его надо спасти. Игорь бежит. Стало легче бежать. Ничто уже не тянет назад. Впереди дверь! Он зашел. Что это? Это его гостиная. Или кабинет Глеба? Он знает эту комнату. Помнит ее. Она выплывает из глубин его памяти. А где память? Разума-то нет.
Снова крик. Наверху. Игорь поднялся по лестнице и зашел в спальню. Включил ли он сигнализацию? Памяти-то нет. И спальни нет. Есть пустота. Вакуум. Темно. Нет, не темно. На полу есть кровь. Он видит кровь. Человека убили? Крик. Нет, он все еще жив. Он там, впереди. Игорь побежал по линии. По линии из крови. Надо повернуть направо и бежать. Линия оборвалась. Он перепрыгнул на другую линию и побежал дальше. Крик. Есть только один путь до человека. А его надо спасти. Игорь побежал налево. Крика не слышно. Вероятно, сердце оставило его. Появился разум. Лучший помощник для киллера. Он вернулся назад и побежал прямо. А правильно ли он бежит? Конечно, ведь теперь получается, что свернул направо! Разум есть.
Ноги снова не бегут. Что-то тянет назад. Дверь? Впереди дверь. Эта дверь ведет в кабинет Глеба.
И снова крик. Игорь вошел. На полу лежит Кристина. Над ней склонился Глеб. В руках - окровавленный нож. Он кричит. Что он кричит? Что ее надо спасти. Так зачем же он ее убивал? Глеб кричит, что не убивал. Он причитает, что ее надо спасти. Кто убил Кристину?
Она умерла?
Ужас охватил Игоря. Горечь сожгла сердце. Туман захватил разум. Как киллер сможет без разума? Как человеку жить без сердца? Как Игорь выживет без Кристины?
Но Глеб ее не убивал.
Глеб посмотрел поверх Игоря. И закричал. Игорь обернулся.
За его спиной стояла толпа людей. Это были они. Его души. Звонок. В руках одного из них будильник. Будильник? Звонок усилился. Звон стоял в ушах.
Игорь открыл глаза. На прикроватной тумбочке надрывался будильник. Семь часов утра. У Кристины сегодня международная выставка изобразительных искусств. Гайдаров посмотрел на жену - та продолжала сладко спать. Он встал и по пути в ванную выключил будильник.