Чай с мёдом и футбол

Александр Снегирёв 2
  Сидя у экрана телевизора за кофейным столиком,мы смотрели очередную игру Чемпионата мира по футболу,"болея" за российскую команду.Интересная и эмоциональная игра! Играли быстро и слаженно, это была настоящая команда.На столе две чашки с чаем и пиала жидкого мёда. Свежий тянучий ароматный мёд-просто лакомство! Собранный с ранних цветов, когда природа только-только пробудилась.Янтарный, золотой, вобравший в себя волшебный запах первых цветочков.
  Ты не поклонник футбола, но в этот раз ты всё же решил составить мне кампанию.
 -Б*яяяяяя.....
 -Сань, что случилось?-Дим оторвал взгляд от экрана и посмотрел в мою сторону.По моей груди растекаются полупрозрачные струйки мёда.
 -Засмотрелся на поле, и вот...-я показал на грудь.
 Конечно, я лукавил! И уж если и засмотрелся, то совсем на другое, а не на игру.
 Обойдя столик, Дим подошёл ко мне и встал рядом.
 -Это дело поправимое! -хитро улыбнувшись, Дим слизнул с соска повисшую янтарную каплю.
 Дим принялся облизывать грудь.Кончик языка порхал по соску.Больше похоже на сексуальную игру, чем на стирание пятна.Возбуждённый сосок смотрел на тебя-похоже, ему нравились шалости.И не ему одному!
 -Липнуть не будешь,теперь полный порядок!
 -Я так не думаю, -я скосил глаза и указал Димке взглядом на бугор в его штанах.
 Подойдя ко мне почти вплотную, Дим поцеловал.На моих губах остался сладкий вкус мёда.Потом поцелуи были ещё-губы к губам, танец языков.
 Пальцы Дима теребят мне соски-то поглаживая подушечками, то нежно сжимая.
 Пылкие объятья моей талии обжигают желанием моего тела.Потихоньку ты приспускал мне шорты.Балдея от процесса раздавания, Дим не забывал поцелуями ублажать мои губы.
 Наполовину показалась попка, одетая лишь в верёвочки стрингов. Словно обезумев, Дим стащил мои шорты полностью и начал ласкать мне ягодицы.Плавные линии опутывали сердце и разум.Попка в облачении стрингов будила дикие фантазии-влюблённый взгляд Дима мысленно раздвигал половинки.
 -Классная ж**,-Дим звонко шлёпнул меня по ягодицы.
 Чмокув шею, Дим лёгким игривым движением в грудь повалился меня на постель.Лёжа лицом вверх, я краем глаза наблюдал за Димкиным обнаженным. Не устаю всякий раз восхищаться соблазнительным телом! Запрокинув голову, Дим словно красовался передо мной-волосы струятся водопадом...два полушария любви...соски твёрдостью шариков завораживают...манящий губы член...
 Усевшись на мою грудь, Дим провёл большим пальцем по моим губам.Высунул язык, я лизнул палец.Димкин член лёг на мои губы. Неотрывно смотря в любимые глаза, я кончиком языка поиграл с головкой.Губы открылись шире, пропустив член вглубь.
 -Ооохххх...хорошооооо...-сладострастный стон...
 Мне в этот раз почти не пришлось работать губами-Дим взял инициативу на себя.Вглубь...назад...ещё глубже...Член в моём рту чувствовал себя по-хозяйски. Наши взгляды переплелись в единый клубок желания.
 Покинув ущелье страсти, Дим спускался поцелуями по моему телу.Лаская и целуя моё бедро, он положил меня на бок.Стянув с меня и отбросив в сторону стринги, он провёл пальцем по открытой щели.У меня вырвался стон наслаждения, когда Дим задел анус.
 Раздвинув ягодицы, Дим начал погружение.От перевозбуждения оно получилось стремительным:нам обеим не хотелось терять время на всякие сюси-пуси.
 Достигнув глубины, Дим стал возвращаться.И снова нырок в глубину.
 -Какая же сладкая твоя ж**а...-Дим вогнал резко и жёстко.Обратно тоже быстро.
 Вперёд...назад...вперёд...хочу ещё вперёд!....
 Внутри моего тела бушевал пожар из любви и животной страсти.
 -Глубже...ещё глубже...сильней е*и!-бл***кие стоны забирают твой полувменяемый разум.
 Подняв мою ногу, Дим вконец обезумев от глубины и начал погоню за наслаждением на бешеной скорости.
 -Г-о-о-о-о-о-л !!!!!!!!!-неистовый радостный голос комментатора и оглушительнвй рёв трибун заполнили комнату звуками торжества.На моих пальцах белеют следы спермы.
 -Сань, как же я тебя люблю!-Димкин поцелуй в плечо говорил искреннее всяких слов.
 События сегодняшнего вечера займут своё место в памяти.Сборная России по футболу впервые в новейшей истории страны одержала победу на групповом этапе Чемпионата Мира и пробились в 1/8 финала мундиаля*.
 А мы-мы вписали новую главу в повесть о нашей любви.


 *мундиаль (исп.)-Чемпионат мира.