Коснулась рукой мечты...

Алина Ермолаева 8
Мне показалось, что я коснулась рукой мечты. Я летела к ней так долго, прекрасно понимая, что свет далёкой звезды вовсе не означает то, что звезда действительно существует. Но мне так хотелось в это верить! Говорят, если во что-то веришь, искренне и самозабвенно, то оно есть для тебя, даже если никто больше этого не видит. Я собралась в путь, позабыв всю предосторожность. И мне почему-то подумалось, что ты со мной. Отчего-то я вбила себе в голову, что ты хочешь того же, что и я. Да и вместе лететь к мечте не так страшно, один обязательно поддержит другого в пути, не даст сорваться, оступиться, вдохнёт новую жизнь, если это понадобится. Я очень торопилась, и совсем не предусмотрела того, что буду делать в случае неудачи, она вообще не рассматривалась мною. И вот, когда мечта была уже совсем рядом, когда я почувствовала её аромат, увидела воочию божественный свет её сияния, я протянулась к ней  и вдруг осознала, что достичь её никак не могу. Мне не хватало самой малости - твоей руки. И тогда я поняла, что всё это время летела одна к тому, чего просто нет -  любви, в которой ты и я, навсегда, навечно. Была только я и ослепительный свет звезды, которой больше нет.

" Монологи о Нас..."