Что Вам написать?

Надежда Антошкина 2
   "Что Вам написать в письме?" - Однажды спросила бабка Марья у Маруси, внучки своей. "Живём мы хорошо, чего и Вам желаем. Вот а вчера пололи картошку. Правда ещё не всю. Ты знаешь, Маруся, жук окоянный замучил. Я их и собирала и что только не предпринимала. А он живёт и в ус не дует. Так люди говорят. Так я отвлеклась от письма. Да ну ладно шут с ним с жуком. Дед опрыскает картошку с "лекарством от жуков" тогда они должны погибнуть. Ты то как там в другом городе живёшь? Небось соскучилась по нам и по своей маме, также и по папе.
   А погода стоит хорошая. Только вчера небольшой дождь прошёл. Но сейчас же лето, быстро земля сохнет. Да что я о себе и себе. Дядька твой, ну тот, кто второй раз женился, привет тебе шлёт большой-прибольшой. Жена, говорит,хорошая, работящая. Только вот собирается ехать у город. А как же огород, скотина? Не пойму я Вас, молодых, и что Вас так тянет у город. Разве дел нет на селе? Ну да ладно, у Вас своя жизнь, у нас своя. Может быть и в городе легче живётся, не спорю я с тобой. А всё же  на селе иль в деревне лучше, только, труднова-то, даже очень. Но земля так к тебе близко и воздух совсем другой, не то что у Вас там у городе.
   Ты,Маруся, уж не ругай меня за ошибки, поди я их тут много понаделала. Грамоты у меня маловато. Время было тяжёлое тогда. Всему вина Война. Она, проклятая.
   Ну ладно, заканчиваю я свою писанину. И так, наверное, тебя умаяла уже. Ты поди устала читать-то. Пиши внученька. А телефон, ну его к лешему. Не к душе он мне. Бумага теплее и ближе к сердцу. Написанное читаешь, голос слышишь внутри у себя. Твой звучит. А телефон искажает. По телефону один только раз поговоришь, а письмо хоть каждый день читай и читай.
   Ну да ладно, пиши внученька. Жду ответа. Главное не болей. Приезжай к нам проведать-то и воздухом подышать".
   И смолк голос шедший откуда-то из далека. И мне писать пора заканчивать.
   Надежда Антошкина