Я открою Вам свою библиотеку! 19

Эльза Ханафиева
Если бы меня спросили кого я считаю более чувственными – мужчин или женщин, я бы не раздумывая, ответила, что первых! Почему? Потому что пишут они проникновенно! Это доказывает американский писатель Трумен Капоте.
 
Вчера на одной из телепередач мельком произнеслось название фильма «Завтрак у Тиффани». Не раздумывая, я нашла этот фильм и просмотрела его! Великолепный фильм! Вечером после просмотра, я решила прочесть эту книгу. Я не знаю почему я думала, что «Завтрак у Тиффани» это роман, на самом деле, это милая новелла. Фильм идёт два часа без пяти минут, новелла читается меньше чем за час.
 
Чем мне так понравилось это произведение?
 
Скажу честно, это произведение мне понравилось тем, что сначала я посмотрела фильм! Легендарная британская актриса Одри Хепбёрн сыграла бесподобно! Если сначала посмотреть фильм, то эта лёгкость, эта живость не отпускает во время прочтения! Если сначала посмотреть фильм, то так лучше воспринимается написанное!
 
К каким мыслям я пришла после просмотра фильма? К тому, что чтобы быть истинной красоткой не надо быть слишком нагромождённой в плане одежды и украшений. К тому, что чтобы тобою восхищались не обязательно показывать свои лучшие стороны. Холли Голайтли говорит, что думает! Холли Голайтли бесцеремонна! Но разве это не восхищает?! Это ещё один шедевр литературы, который прочитав или просмотрев, раскрывает нам Женскую сущность! Вот в этом произведении кроется ответ на вопрос о том, кто такие Женщины!
 
Если хочется посмотреть лёгкий красивый фильм с юмором , с глубоким смыслом в вопросе познания Женщины, то включите «Завтрак у Тиффани»!
Если хочется проникнуться глубиной женской души, то прочтите «Завтрак у Тиффани»!