ЕЕ ИМЯ МАМА

Галина Чиореску
Она уже любила меня еще тогда, когда носила под сердцем.

Любила и тогда, когда в муках родила меня.

Любила меня тогда, когда из-за недосыпания голова раскалывалась от боли.

Любила меня и тогда, когда я шалила.

Любила и тогда, когда вырастая, я стала дерзкая и упрямая.

Любила и тогда, когда грубила ей и была непослушной.

Она любила меня и терпела мой несносный характер.

Любила и тогда, когда никого не предупредив, я уехала из дома.

Любила меня и тогда, когда после долгих скитаний, я вернулась домой. Она без упреков приняла меня с любовью .

Она любила несмотря на то, что я не любила ее и принимала ее любовь как должное, как что -то само собой подразумевающееся.

Она всегда любила меня. Любила до конца, до самого последнего дыхания....



А потом и я полюбила ее, но было уже поздно...

Казалось, что весь мир опустел без нее. Я хотела вернуть ее хоть на миг чтобы сказать ей как сильно я ее люблю, как мне ее не хватает, как тяжело мне без нее, без ее всепрощающей любви, но увы....

Я опоздала со своей любовью....

Надеюсь, что когда встретимся на небесах, я смогу сказать ей как сильно и я ее люблю и попрошу у нее прощение за все.

Она была похожа на миллионы других матерей, и все же, она была уникальна!

Ее имя МАМА!

Это была МОЯ МАМА!!!!!