Песочные часы

Мария Ивано
За моими стеклами летают чайки,
Чувства капают из души по песчанке.
Я, как те песочные часы, переливаюсь,
Но от прежней себя никак не отличаюсь.

Могу часами смотреть на небо:
Так и проведу за закатами лето.
Руками упрусь в землю мягкую,
Встану на бесконечность светлую.

Мне так удобно, я на руках постою,
Пока мысль перетечет в склянку другую.
Так необычен, интересен, забавен
Мир, перевернутый вверх ногами.

Закат один на другой не похож:
Он за год меняет сто кож, -
А человек, черный, серый,белый,
Может лишь стать чуть загорелым.

Откуда такая несправедливость?
У меня отроду меняться боязливость.
Зачем оставаться такой:
Скучной, холодной и слепой?

Ведь я могу взять краски,
Покрыть черным глазки,
Сделать сердце алым,
А мозг - бледным самым.

Он мне не нужен: он мне мешает..
Он мне жить с сердцем не позволяет.
Мозг - холод, зноб, страх перед чувствами;
Мозг движет скелетом, мускулами..

Может я все-таки изменюсь?
Мне скучно