Я ненавижу слово мама

Братислав Либертус Свидетель
   Я ненавижу слово "мама". Благодаря Вам, Ольга Ивановна. И благодаря также Елене Сергеевне, которая с лёгкостью променяла меня на другого "сына".

   Но больше всего, при слове "мама", я испытываю моментальное чувство отвращения, желание блевать, и тут же ассоциация: О.И..

   Ненавижу это слово. Принёсшее мне столько обид.

   Вы меня били всё детство, Ольга Ивановна. Попрекали куском хлеба. И стонали, когда же я, наконец-то, исчезну з Ваших глаз. А за что? А за то, что меня цыгане родили. Не Вы. Вам было противно смотреть на меня. И Вы на меня смотрели с ненавистью. Заставляя прятать глаза, опускать голову, вжимать голову в плечи.

   Потом я получил паспорт, и наконец-то смог уехать от Вас, безнаказанно. И меня в этот раз уже не ловила милиция, не возвращала силой к Вам. И вот тогда я, наконец-то, оборзел, и однажды - с превеликим удовольствием, во всё горло, прямо на улице, - послал Вас НА*УЙ. Чтобы все слышали. Потому что кончилась Ваша власть надо мной. Вам меня не достать больше. И ударить Вы меня больше никогда не посмеете. Потому что теперь я могу дать сдачу. И нагло, прямо в лицо, послать Вас НА*УЙ.

   И спытываю ли я от этого полное удовлетворение? Нет. Вы мне любовь должны, Ольга Ивановна. Я от Вас не отстану. Раньше я у Вас любовь выслуживал. да так и не выслужил - теперь хочу, чтобы любовь у меня выслуживали Вы. И мне насрать, как Вы это будете делать. Мне насрать, что у Вас больные ноги, и ещё куча болезней. Когда я болел в детстве замой, Вы что со мной делали? Били, и отправляли на улицу рубить дрова, управляться свиньям, и делать ещё кучу домашней работы. Вам было насрать, что у меня температура и кашель. За попытку пожаловаться Вы меня били.

   И именно Вы запретили мне навсегда плакать. Я не умею плакать с самого детства. Я пытаюсь научиться сейчас. А не могу. Я пытаюсь выдавить из себя слезу. А не могу. У меня сердце каменное. В нём нет слёз. Они все превратились в камень. И застыли там.

   Вы превратили меня в робота. В бесчувственное безэмоциональное существо. Не способное влюбляться даже, Ольга Ивановна... Скажите, за что Вы так со мной. Что я Вам такого плохого сделал, что Вы меня так искалечили, изуродовали меня с раннего детства.

   Вы мне должны любовь. Помните об этом. И я не дам Вам сдохнуть, пока Вы не вернёте мне должок. Я буду молиться за то, чтобы Вы жили долго. А если посмеете сдохнуть - я буду проклинать Вас на том свете, чтобы Ваша душа не знала покоя и горела в огне.

   Вот поэтому я ненавижу слово "мама". И испытываю желание блевать, когда слышу его. Я не могу плакать. Но может быть я хотя бы выблюю свои невыплаканные детские слёзы. И они выйдут из меня камнями, потому что через глаза не выходят, застревают видно где-то, эти камешки. Если через глаза не выходят, то пусть выйдут хотя бы через рот, через желудок, ведь я столько обид проглотил, проглотил столько слёз. Они наверняка осели камнями в моём желудке.

   Я не хочу любить Вас. Когда я хотел, Вы отвергали. А теперь я сам не хочу. И мне от этого тошно.

24.06.2018, 21:55
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу