Забери меня

Мария Ивано
Вечер, качающиеся в лужах огни города, несущиеся машины. Шагнуть - нет, нет, неважно. А кто побеспокоиться? Нет, это сумасшествие. Он придет. Придет встанет рядом с деревянной коробкой и тихо заплачет. А он умеет плакать?  А будет? Ужасный шум, я такая маленькая,  я точка, даже в луже не видно мое отражение, я не отражаюсь,  только свет может подтвердить мое существование,  или его слезы по некогда живущей безликой и прозрачной. Он будет плакать. Ветер, вечер, я одна на остановке и он не пишет. Что он ждет? Я не слабая, я просто хочу знать, что кто-то обо мне заботиться, кому-то я нужна. Да где же этот автобус? Я промокла насквозь, обещают весну. Злость так и накатывает.  А из-за чего? Я просто устала, нет, нельзя объяснять чувства и эмоции как слабости человеческой души. Нет, слабость лишь в осознании своей ничтожности, но это только пока.  Он меня заберет и я пойму, что это не слабость, а лишь вынужденное нытье.  Хотя бы ты, автобус, забери меня! Под колеса тоже можно.. Нет,  он печатает - он заберет меня с собой.