Долгожданная встреча

Павел Анкудинов
Алешка шел быстро, напористо, с распростертыми руками, раздвигая пространство и время. Папаня, папаня повторял он, сияя веселой улыбкой. Большое, добродушное лицо выражало восторг и душевную радость. Папаня, как я рад видеть тебя. Он стиснул меня огромными, волосатыми руками, крепко, по мужски. Я тихо спросил, ты куда пропал? Два месяца ни ответа ни привета. Да приболел я, нехотел вас с мамой беспокоить по пустякам. А ты все такой же крепкий как дуб, только морщин добавилось. За спиной стоял, улыбаясь и радуясь за нас, Артем. Высокий, красивый, стройный. Моя гордость, моя радость. Он умудрился мне состряпать двух замечательных внуков, которых я люблю так, что слезы радости наворачиваются на глаза. Я обнял его и пожал руку, встречал что ли? Артем кивнул головой. Пиво то привез? Артем сбросил улыбку. Ты же не пьешь! Это кто, я что ли? У меня сразу отвисла губа. Это тебе кто, маманя что ли нашептала. Так не пью, потому что нету и нескем. Эту ошибку надо исправить, сурово сказал я. Это что, придумали. Год маковой росинки во рту не было. Ждешь, ждешь и вот на тебе. А за приезд, а за встречу, а за просто так! Алеша, ты хоть мог догадаться. Алешка сунул деньги Артему. Сгоняй в кафэшку у дороги. Возьми на все. Вот это другое дело, повеселел я. А пока он вернется, мы посмотрим, что тут у нас за коньяк в банке. Я достал трех литровый балон. Иди сюда! Позвал я Алешку в сарай. Тут у меня и рюмки и клубника на закуску. Год уже стоит. Я уже и забыл совсем про него. Вот только неделю назад Адам пришел в гости и мы с ним немного отпили. Я поднял балон и поплескал. Смотри, какой темный стал! Это от дубовой стружки. Я вдруг заметил огромный шрам чуть ниже виска. На левой щеке уже заживший, розовый рубец. А это что?  Я посмотрел на руки. Алеша смущенно держал рюмку в правой руке, прикрывая рукавом  уже заживший глубокий порез. Это кто ж тебя так исполосовал? Ты что, поэтому мне и не звонил так долго?