Путешествие из Севастополя в Хошимин через Одессу

Анатолий Таврический
Путешествие из Севастополя в Хошимин через Одессу

   В январе 2017 года по приглашению Русского культурного центра во Вьетнаме, который предложил мне прочитать лекции по экологии Океана и Планеты, я собрал свой рюкзак и отправился в дорогу. Вечерней лошадью я выехал на автобусе идущем из Севастополя в Одессу. По опыту зная сложности переезда, я сел на заднее сиденье, достал спальный мешок и заснул. В 2 часа ночи разбудили, наш автобус приехал на Российский пограничный пост. Всех высадили, оказывается наш автобус дальше не идёт. После проверки документов, мы идем по нейтральной полосе, ,,цветов необычайной красоты,, не видно, очень темно. Я представил как люди в дождь, снег, метель, с детьми идут по этой ночной тропе. Бедная Украина, где в правительстве нет ни одного истинного Украинца. Но вскоре она вылечится, границы не будет, и тогда образуется СССР ''Союз Свободных Славянских Республик,,. Все будет хорошо. И вот впереди показался огонек украинской таможни. Подойдя к окошку, показал украинский паспорт, если бы я предъявил Российский, тогда бы на украинскую территорию, не пустили. По видимому правители плохо учились и не читали С.Маршака, который бы сказал: ,,Если ты среди слявян строишь козни и границы, то пойми же ты болван, поступаешь плохо,, .
Вскоре мы пересели в другой автобус и снова поехали в Одессу. Приехав на автовокзал я пошел к дайверам, которым прочитал лекцию о Карадагском змее. Потом я зашел к знаменитому музыканту, композитору, Анатолию Шевченко. Общаясь с людьми я выяснил, что большинство пожилых Одесситов, и украинцев, которые не поддались теле зомбированию, все как один говорили, что лучший период в жизни людей и города бы Советский. И более 70% опрошенных готовы возродить дружеские отношения с Россией. Значит правители не выражают волю народа. Еще я поразился отношению либеральной украинской интеллигенции, к России. Вечером я сел в поезд Одесса-Москва. Приехав в Москву я пошёл к своему товарищу Александру Кудрявцеву. На следующий день я зашел к знаменитому путешественнику Федору Конюхову. Федор обрадовался моему появлению, оказывается он давно искал меня. Мы наметили план экспедиции, по поиску Атлантиды и переходу на Батискафе из Европы в Америку, по пути изучая течение Голтстрим. Эта проект должен был у нас состоятся ещё в 2013 г. Летом мы решили организовать экспедицию по поиску затонувших кораблей в Черном море. 27-го, я сел в Шереметьево в самолет, и полетел в Хошимин. Под утро вновь увидел в иллюминатор созвездие Южный крест. В аэропорту я как обычно, закопал свои зимние вещи, надеясь, что не будет как в 2014 г., тогда я не смог забрать свои зимние вещи, поскольку в Мумбае,,Бомбее,, открыли новый аэропорт, а в старый меня не пустили. Поэтому я прилетел в холодную Москву в шортах и тапочках. Вскоре я сел в автобус идущий в город. Поразили цены, например бутылка воды стоит 20000 донгов. 1 доллар. 22000 донгов. Походив по Сайгону, поселился в Хостеле, за 5 долларов в сутки. На следующий день я поехал в Вунгтау. Вечером я поставил палатку, на горе, рядом с огромной статуей Христа. Ночью я проснулся от резкой боли в спине. Включив
Фонарь, увидел сколопендру. Протер место укуса спиртом. Вскоре боль прошла, спасибо сколопендре с мыса Айя, которая укусила меня лет 15 назад. Противоядие действует. На следующий день, спустя 43 года, я встретился с моим однокашником по 4 роте Ломоносовского мореходного училища, Николаем Золкиным. Мы посидели в ресторане, повспоминали прекрасные курсантские годы. Николай поселил меня в шикарной гостинице. Вечером позвонил представитель Русского культурного центра, и назначил даты моих лекций в Университетах и школах Вьетнама. Утром за мной приехал Тхиен. и отвез к себе домой. Затем я пошёл в русский городок «Вьетсовпетро». Вход строго по приглашению. За мной пришёл директор школы Бурдейный В.В. Он показал мне школу, познакомил с учителями и назначил лекцию на 21 февраля в 15 часов. На следующий день зашёл в Буддийский монастырь, здесь меня прекрасно приняла красивая монашка. Она сначала накормила, потом предложила переночевать. По опыту я знал, что такие монастыри всегда с радостью принимают путников, в отличие от других конфессий. На следующий день Тхиен с двумя друзьями, решили отвести меня на маяк, находящийся на острове Ба. Долго мы ехали на мотобайках на этот мыс. Проехав 150 км, прибыли на маяк. Вспомнил, как в 1991 году, возвращаясь на НИС ,,Гидронавт с архипелага Чагос в Индийском океане мы зашли на другой остров Ба, где погружались с аквалангом, и как нас обстрелял из пулемета, пьяный вьетнамский замполит, которого мы сами и напоили, благо у нас на 7 человек научной группы было 200 литров спирта. Красота. Ребята поехали в Вунгтау, а я начал искать место для ночёвки. Поставил палатку среди скал, на берегу моря. Начался шторм, палатку трепет ветер. Благо я хорошо рас крепил растяжки, надеюсь не сорвет. На небе вновь увидел Южный крест, Канопус и Орион. Достал планшет, и под свист ураганного ветра пишу эти строки. На следующий день приехал в Муйне. Это наша Ялта. Здесь большинство зимующих Русских. Даже объявления везде на русском. В Муйне, вокруг красивые песчаные горы, с которых можно съезжать на лыжах. Когда мы ехали сюда на автобусе в котором были русские и украинские туристы, то узнав, что я из Севастополя, началась бурная дискуссии и, что интересно, украинский Фермер из Виницы, сказал, что Европа нам и даром не нужна, мы всегда торговали и дружили с Россией, я всех своих детей вырастил и обучил благодаря России, а русский либерал наоборот говорит, как это вы не хотите в Европу, ведь мы все об этом мечтаем. Фермер послал его подальше. Вечером я приехал в Муйне, к Павлу Санникову, который специально снимает дом для своих друзей путешественников, за 4000000 донгов. В его доме живут йоги из разных стран и континентов. Вечером мы поехали в Центр Йоги, где состоялась моя встреча с читателями. В зале для тренировок собралось более 20 человек, которые с нетерпением ждали моё выступление. Я рассказал им об экологии планеты, океана, и человеческого сознания. Всем очень понравилось наша встреча, мы тепло попрощались друг с другом. Утром я пошёл вверх по ущелью к водопаду Ангелов. Превосходная местность и водопад, столики кафе стоят прямо в воде. На следующий день я поехал в Камрань. Приехав, я попытался проехать на место бывшей Российской военно-морской базы, на которой был 1990 году, на научном судне ,,Гидронавт,,. Сюда мы заходили пополнить запасы топлива и продовольствия, по пути в Индийский океан, на архипелаг Чагос. Но меня не пропустили на КПП, увы это оказалась закрытая зона. Вечером поставил палатку в лесу. Ночью лежу, читаю книгу. Вдруг яркий фонарь освещает мою палатку. Выглядываю, стоят трое полицейских. Офицер говорит, подьем, собирайся. Собрал вещи и палатку в рюкзак. Он сажает меня на мотобайк и привозит в Отель. Поселили в отдельном номере с телевизором и интернетом. Попрощавшись, лейтенант говорит, денег за отель платить не надо. Белый мистер не должен спать в лесу. Что интересно, он и портье гостиницы, даже паспорт мой не проверили. На следующий день я поехал в Начанг. Приехав я позвонил, получил Добро, и пошёл по адресу Каучсерфера, куда меня пригласили в гости. Придя я обнаружил, что это большой католический храм. Ко мне подошёл служка, и спросил, вы католик. Нет отвечаю. И тут отношение изменилось. Я не могу вас принять. На это я ответил, что если сам Христос придёт к вам, вы и его прогоните, ведь он не знал, что он не католик. В дальнейшем я специально заходил к католикам, и не раз убеждался в их не гостеприимстве. Ещё раз подтвердилось, что только Буддийские монахи, любят всех людей, независимо от их веры. Вечерело, поставил палатку в лесу. Утром зайдя в отель подзарядил телефон и планшет. Вечером доехал до красивейшего мыса. Ха Ван Тханх. Пошёл дождь похолодало, одел всю имеющеюся одежду. Стемнело, зашёл в дом, налить воды в котелок. Хозяйка встретила тепло, накормила, и кому-то позвонила. Вскоре приехали пограничники, и попросили уйти. Выйдя из этого дома, в полной темноте, зашёл в полуразрушенный дом, где и поставил палатку. На улице льет ливень. Утром ко мне зашли любопытная корова и обезьяна. Собрав рюкзак, вышел на трассу, и поехал в конец полуострова. Приехав в рыбацкую деревню, подзарядил планшет в гостинице. Иду по берегу океана, нет ни одного человека. Море штормит. По пути собираю выброшенные на бере, различные фрукты и овощи; яблоки, бананы, кокосы, манго. Что интересно и приятно, огурцы все уже малосольные. Поставил палатку в метрах 50 от берега, среди местных сосен. Ночью снится сон, что 15 марта 3017 года. один из моих потомков, археолог Фатидика, при раскопках, на глубине 7 метров от поверхности земли, обнаружил интересный культурный слой, который прослеживается по всей планете. Он назвал эту древнюю культуру, Пластиковый период в истории человечества. Фатидика датировал эту культуру, концом 20 началом 22 века. Утром собрал палатку и пошёл по пустынному песчаному берегу. Сильный ветер и мелкий песок больно бьют по лицу. Прошел километров 7, начался дождь. Вскоре пройдя барханы, и песчаную пустыню, вышел на трассу. Загадал, чтоб машина ехала прямо до Муйне, без пересадок. Остановилась белая Тайота, которая ехала именно в Муйне. 320 км, с B;nh V; Tr;nом, пролетели быстро. У него в машине был даже вайфай. По скайпу, показывал друзьям живущих в разных странах, дороги Вьетнама в реальном времени. Особенно удивился сему действу, художник Александр из Балаклавы, друг нашего гениального композитора, гитариста, Юрия Журавлева. Приехав в посёлок, вновь поселился у Павла Санникова. Утром пошёл изучать полуостров Муйне. На следующий день сходил ещё раз на водопад Ангелов. Утром вышел на трассу. Ко мне подъехала красивая девушка на мотобайке, и спрашивает, вы Анатолий. Да. ,,Мне мои друзья рассказывали о вашей интереснейшей лекции в Йога центре. Жалею, что не была''. Москвичка Аня, подвезла меня ,,до поворота,,. Вспомнил одноименную песню нашего барда Виктора Самуся. Потом ехал автостопом на Хонде. Вечером прибыл на Маяк. Остановился на старом месте среди скал. Ночью начался прилив, сильнейший ветер и морские брызги, вырвали растяжку от палатки. Утром поехал дальше. Остановился спортсмен на мотоцикле, который мчался с огромной скоростью по трассе, он и подвез меня до Вунг Тау. Поставил палатку на старом месте. Утром совершил Вунгтаунскую кругосветку, проехал по всему периметру берегом. Вечером пришёл в Буддийский монастырь, но моей монахине не было, уехала в Хошимин. На следующий день приехав на юг полуострова, зашёл в другой Буддийский монастырь, стоящий в лесу, на высокой скале. Монахи накормили и предложили ночлег. Поспал в гамаке. Утром приехал Тхиен, он дал мне ключи от своей квартиры, и ушёл на работу. В 22.00 он вернулся, и мы поговорили о наших приключениях свершившихся за это время. На следующий день решил подняться на вершину горы. Шел сквозь джунгли, отгоняя змей бамбуковой палкой. Зашёл в Буддийский монастырь где меня тепло встретили, накормили. Спускаясь увидел ещё один монастырь, где все были в белых одеждах и красиво пели. После службы монах подключил меня к интернету и показал храм. Здесь было много изображений змей и драконов. Накормили вкусным обедом. На следующий день в 15 часов состоялась моя лекция в школе Вунгтау. После лекции директор на такси отвез на автостанцию, и посадил в автобус. Приехав в Хошимин, поселился в гостинице. 22-года пришёл в Генконсульство России, где состоялась моя встреча со школьниками. Затем за мной приехали из Педагогического института, где состоялась встреча со студентами изучающими Русский язык. Все были очень довольны. Вечером меня посадили в такси, которое и привезло меня в Аэропорт, где я выкопал свои зимние вещи. Утром сел в самолет Аэрофлота и полетел в Москву. Было очень интересно наблюдать сверху нашу прекрасную землю, видел Гималаи, узнавал знакомые вершины восьмитысячников. Рядом со мной сидел парень из Черногории. Узнав, что я из Крыма, он удивился и говорит, как вы живете, ведь у вас идёт война. Я объяснил ему, что это европейская пропаганда, которая даёт искаженную информацию о нашей реальности. Вспомнил слова А.Пушкина: «Европа в отношении России всегда была столь же невежественна, как и не благодарна». Прилетев в Москву, пошёл к Федору Конюхову. Мы наметили планы наших будущих экспедиций, и я помог ему создавать новую скульптуру, которую он собирается в марте подарить Крымчанам. Позвонил Михаил Владимирский, сын знаменитого Крымского астрофизика Бориса Михайловича Владимирского, который пригласил меня на день рождения жёны Натальи. Он вызвал такси, которое привезло меня в ресторан. После ресторана, пошёл к нему в гости, где и прожил до вылета в Крым. 28.02. вылетел из Демодедово в Симферополь. Сверху увидел заснеженные Крымские горы, обрадовался значит ещё походим с Русланом, на лыжах на Ай Петри. Прилетев в Крым, я ещё раз убедился, что наш Крым лучшее место на нашей планете.
 Русское географическое общество. Гидронавт-исследователь СССР, океанолог, криптозоолог, член команды Кусто. Анатолий Таврический.