Путешествие из Севастополя в Камбоджу и Таиланд

Анатолий Таврический
Путешествие из Севастополя в Камбоджу и Таиланд
    В ноябре 2017 года, собирая виноград мускат, по Чимбалосу, я увидел как большой клин журавлей, курлыкая, летел курсом на юг. И тогда я подумал, в Крыму похолодало, пора и мне на юг. Куда ехать, в Индии, Шри Ланке, Чагосе, Вьетнаме и на Мальдивах я уже был. И вот однажды еду я на катере на Северную сторону, и раздается звонок телефона. Звонит знаменитый герпетолог Николай Дорошенко и приглашает приехать в Камбоджу, почитать лекции по криптозоологии. И вот вечерней лошадью, я лечу в Москву. Прилетев я отправился к знаменитой художнице, Екатерине Спасоломской. Дома мы повторили с ее маленьким сыном Лавриком, латынь. На следующий день меня пригласили в музей Художника Константина Васильева. Музей находится в красивом парке, здесь я наконец то увидел его картины, которые ранее смотрел только в иллюстрациях. Потом я зашёл на чай к Федору Конюхову. Вечером посетил знаменитый клуб Триптих, которым руководит наша Севастопольская девушка Полина. Обговорили с издателем Андреем Суворовым планы будущей экспедиции на остров Мадейра.
27 января меня пригласили дать интервью на телевидении. Вечером, собрав свой рюкзак, заехал на телеканал РЕН ТВ, где и рассказал о своем новом открытии. Я высказал гипотезу, о том, в какую то из исторических эпох, уровень Чёрного моря и Мирового океана был на 1500 метров ниже современного. Многие ученые присуствовавшие на встрече, сказали, что это открытие позволяет по новому взглянуть на всю историю Мирового океана и нашей Земли. Выйдя из студии я сел в автобус и поехал в аэропорт Домодедово. В 23.55, наш самолёт взлетев, взял курс на Доху. Из Катара мы полетели в Таиланд. Прилетев в Бангкок, показал на пограничном посту Российский паспорт и заполненную еще в самолете, имиграционую карточку, на этом все формальности закончились, мне поставили в паспорт Тайскую визу на 30 дней. Денег платить, в отличии от украинского паспорта, не надо. Выйдя из аэропорта, поехал к своему товарищу Юрию. Поговорили на философские темы. У Юры я увидел знаменитый апликатор моего товарища, Николая Ляпко. На следующий день я сел в автобус и поехал в Патаю. Вечером поднялся в горы и зашёл в Буддийский монастырь. Здесь мне указали место где я могу поставить палатку и предупредили, что ко мне обязательно придут Манки /обезьяны/. Что интересно в этом Темпеле не знают мантру; ,,Ом мани падме хум,,. Ночью под мелодичные мантры монахов, предался сну. Утром разбудили крики обезьян, пообщался с ними. Попрощавшись с гостеприимными монахами, вышел на трассу. Вскоре остановился джип, водитель которого отвез меня на причал Патайя. Заплатив 30 бат, сел на катер, который отвез меня на остров Ко Лан. Прибыв на остров, набрал воды, и пошёл вдоль берега, подальше от курортного люда. Поставил палатку в прекрасном месте с персональным пляжем, с учётом полусуточного прилива. ,,Омниа меа мекум порто,,. Но к сожалению все таки не учел один из знаковых постулатов, о ,,Трёх китах,, , нашего знаменитого Севастопольского барда и философа Валентина Стрельникова, о перестраховке. Утром волна все таки залила палатку, пришлось сушить вещи. Днем надев водолазное снаряжение, поплыл в море. Вода чистейшая, видны знакомые кораллы поциллопоры и акропоры, много тропических рыб, и везде торчат острые иглы морских ежей. Красота. Сюда бы севастопольских подводных охотников, много местной кефали и моих любимых Слиперов. Два дня я прожил на этом острове. Ночью виден Орион, Кассиопея, Канопус и Плеяды, которые здесь находятся в зените, Большая Медведица видна только лишь под утро. На третий день вернулся на материк.  Полил тропический ливень, но к счастью я быстро нашёл хорошее убежище, где и переночевал. Утром сел на автобус и доехал до города Трата. Вечером иду по улице, и тут меня приглашают зайти в гости две девушки и их отец. Зашёл, они угостили меня жареной рыбой и Виски. Научил хозяина произносить тосты и чекаться, чему он был очень рад. Утром вышел на трассу, где меня и подобрал джип, который и привёз на границу с Камбоджей. Здесь заплатив 30 долларов, получил новую визу в мою краснокожую паспортину. Оказавшись в Камбодрже, доехал до города Ко Конг. Оказывается автобус в Сиханоуквиль идёт только утром, пришлось заночевать. Иду по улице и вижу, что одного дома сидят на деревьях, и очень мелодично чирикает большая стая птиц. Заслушался, и тут ко не подходит старик, и улыбаясь приглашает зайти во двор, жестами, поскольку не знает английского. Он улыбаясь говорит, можешь здесь остаться. Дедуля  накормил меня, и с любовью оказывал всяческие услуги, и тогда мне стало ясно почему птицы выбрали именно этот двор, а не другие рядом стоящие богатые дома. В 08 утра я сел в автобус и поехал в Сиханоуквиль. Долго наш автобус карабкался в горы, по плохой дороге, занимаясь автобусным альпинизмом. Вечером я добрался до города Сиханоуквиль. Позвонил Николаю, но он к сожалению находится в Бангкоке. На следующий день зашёл в его офис, с самолетом на крыше, там меня хорошо приняли. Это настоящий дом музей, чего тут только нет, штук 30 различных уникальных машин и мотоциклов, скульптуры, и ещё много диковинок. На следующий день Елена, привезла меня к касам, и я взял билет на утренний автобус до Ко Конга. Потом она отвезла меня в потрясающий Буддийский монастырь, где я и остался ночевать, прямо в храме, под мелодичные мантры монахов, но к сожалению и в этом Камбоджийском Темпеле не знают мантру; ,,Ом мани падме хум,,. Утром сел в автобус и поехал в Таиланд. Пограничные формальности прошли быстро и без проблем. Дали визу еще на месяц. Вечером доехав до города Трат, зашёл в монастырь, где помог монахам разрисовывать змея Нага, родственника Карадагского змея ,,Блэки,,. Здесь мне выделили отдельную комнату- келью. Утром на пароме я переправился на остров Ко Чанг. Прибыв на остров начал искать место с чистой водой. Добравшись до северной части острова, увидел красивый Буддийский храм, вокруг которого было много скульптур змеев Нагов. Вечером выйдя к берегу, к рыбацкому поселку на на сваях, начал фотографировать красивые пейзажи. Тут ко мне подходит женщина, и приглашает на чай. Вместе со своей сестрой они показали место в домике на сваях, где можно поставить палатку. Её сын Пит, дал мне пароль для интернета. Позвонил по Виберу, друзьям в Севастополь и Москву. Утром, провожая, сёстры вручили мне пакет с жареной курочкой, рисом и связкой бананов. Постепенно добрался до южной части острова и попал в курортный поселок похожий на Ялту. Везде китайцы, и русские туристы. Поехал обратно, и пройдя по берегу сквозь мангровые деревья, поставил палатку в джунглях. Всем туристам надо знать где можно ставить палатку. Не надо ставить на тропе огненных муравьев, как я сделал это в Индии. Закусают. Не надо, как уже было на Шри Ланке, ставить палатку на тропе дико образа, который был очень недоволен, и не давал спать. Не рекомендуется ставить под пальмой, может упасть на голову, орех или большая ветвь. Вечером надев подводное снаряжение поплыл вдоль берега, лепота. Никого не оставит равнодушным, красота тропических морей и океанов. Утром путь назад оказался отрезан приливом, пришлось дожидаться отлива. В полдень я сел на паром идущий в город. Вернувшись на материк вышел на трассу. Вдруг развернувшись, ко мне подъезжает большой чёрный джип, за рулём которого сидит мой знакомый немец со своей Лаоской красавицей По. Говорят поехали с нами. Проехав километров 400, прибыли в Потаю. Попрощавшись с друзьями, пошёл в Буддийский темпель, где меня очень хорошо приняли, и выделили место для ночёвки. Утром попрощавшись с монахами, решил ехать в Бангкок. Ко мне подошел парень и предложил подвезти до города. Познакомились, Ок работает матросом на танкере. Поговорили про моря и океаны в которых оба побывали. Особенно его рассмешили мои слова, о том, что наши пенсионеры получают 200 дол. в месяц, он не мог поверить, что в такой большой и богатой стране, такие нищенские пенсии. Ок привёз меня на автовокзал, где я сел в автобус идущий в Пхетчабури. Приехав увидел высоко в горах красивейший храм. Поскольку стемнело решил заночевать в нижнем Темпеле. Утром сел в автобус, наконец то без кондиционера, обычно в автобусах очень холодно. На Шри Ланке в 2005 году, из-за кондиционеров, я простудился, и в Темпеле старый монах постучав пальцами по определенным точкам, сразу вылечил. Ночью доехал до Чимпхона. Обучил аборигенов основам астрономии. Утром сел на поезд идущий в Суратхани. Приехал в город, и девушка по имени Оо отвезла меня в Темпель. Утром выйдя из монастыря, иду по улице, вдруг ко мне подъезжает Нонда, и монах сидящий рядом с водителем говорит: ,,Путник куда идешь,,. Отвечаю: ,,иду на паром, чтоб уехать на остров Ко Панган,,. И тогда монах решает отвезти меня на причал, хотя до парома километров 50. По дороге встретили его знакомого монаха, который также ехал в Дансак. И тут они устроили гонки, ещё никогда я не ездил со скоростью более 150 км час. Приехав в Темпель в Дансаке, мы попали на большой праздник, куда съехались все монахи. Здесь меня накормили вкуснейшим обедом. Попрощавшись с веселыми монахами я пошел на причал. В 14.00. наш паром взял курс на остров Ко Панган. На судне познакомился с Иваном из Днепропетровска, который вот уже два месяца путешествует по стране на велосипеде. Поговорили о походах и украинских реалиях. Выйдя из парома, я поехал на северную часть острова, в поселок
Чалоклам. Стемнело, я зашёл в Буддийский темпель, где мне указали место для ночёвки. Поставил палатку на высоком постаменте, и все монахи дивились, глядя на мою палатку, сделанную из парашюта. На следующий день приехав на дикий берег, зашвырнув чистые воды. Кораллы, тропические рыбы, много больших Тридакн. Днём встретился с режиссером Константином (Кос), его женой Лу и маленькой дочкой Тейей. Здесь очень много русских, которые вечерами приходят друг к другу в гости. Многие с маленькими детьми. Прочитал им лекцию по Криптозоологии. Вечером на мотоциклах, поехали на праздник захода солнца, на пляж Srithanu Ситану. Здесь каждый вечер как и в Арамболе, собирается многие жители острова. Играет живая музыка, бьют барабаны, танцуют, провожают солнце. На следующий день поехал на островок Ко Ма. Держа рюкзак на голове по подводной песчаной косе, перебрался на остров. Погрузился под воду, вода чистейшая, большой косяк рыбы начал кружится вокруг меня. Красота. Обратно идти было легче, начался отлив. Вечером собрались гости, вылечил ожог у девушки Ани, Белемнитом. На следующий день с утра поехали на коралловый пляж. 
Утром Антон пригласил в Индейскую баню которая находится в джунглях, на берегу горной реки. Было очень здорово. Эта баня напомнила мне описания Геродота. (О бане Скифов). Вот, что пишет Геродот: ,,Взяв это конопляное семя, скифы подлезают под войлочную юрту и затем бросают его на раскаленные камни. От этого поднимается такой сильный дым и пар, что никакая эллинская паровая баня не сравнится с такой баней. Наслаждаясь ею, скифы громко вопят от удовольствия. Это парение служит им вместо бани, так как водой они вовсе не моются. Скифские женщины растирают на шероховатом камне куски кипариса, кедра и ладана, подливая воды. Затем полученным от растирания тестом обмазывают все свое тело и лицо. От этого тело приобретает приятный запах, а когда на следующий день смывают намазанный слой, оно становится даже чистым и блестит,, .
На следующий день пошёл в Китайский монастырь, где помогал монахам расписывать скульптуру змея Нага. Дни в Чалокламе всегда проходит насыщено. Дайвинг, путешествие по горам и джунглям, обучение Тайечке, латыни и песням.. Дал интервью блогеру Анне. 24 февраля я попрощался с друзьями и Саша отвез меня на паром. Через три часа я вновь вступил на материк. Доехав до Силоклама сел на поезд. Утром приехал в Бангкок. Переночевал в монастыре, рядом с аэропортом. Каждые 5-7 минут над Темпелем пролетают самолеты, идущие на посадку. Утром 27 февраля, взлетев, наш самолёт взял курс на Доху. Днём прилетели в Доху. Пройдя иммиграционные власти, вышел в город. Холодновато, все таки 25 градус северной широты. Утром наш самолёт взял курс на Москву. Прилетев в Москву приехал к художнику Екатерине Спасоломской. На следующий день за мной заехал мой старинный товарищ Михаил Владимирский, сын знаменитого Крымского астрофизика Бориса Владимирского. Миша повозил меня на своём Джипе по Москве, показывая наиболее интересные места, а для того чтоб мои произведения были более качественными, подарил мне хороший ноутбук. Вечером, наш самолёт взлетев, взял курс на Симферополь. Прилетев в Крым, ночью прибыл в Севастополь. Так закончилась моя очередная экспедиция.
                Анатолий Таврический