Он Вам не контора

Сам-По-Себе
Однажды в горняцком вузике произошёл такой прикол. Наши аспиранты подавали заявки на грант. Конкурс проводил университет. И не какой-то там самоназванный, которых сейчас немерено, как за баней экскрементов. Нет, настоящий университет, который СПбГУ.

Но, хоть и настоящий, а повёл он себя нехорошо. В духе времени, растак его. А именно, дал гранты лишь нескольким бездарным аспирантам-жополизам. Тем, у кого научники – начальство горняцкого вузика да его, начальства, дети.

Я тогда возмутился и за свою аспирантку вступился. Написал на форуме универа, в теме про этот самый грант, что нехорошо это. Что для нашей конторы, то есть для горняцкого вузика, такое безобразие – норма, конечно. Уже, мол, давно не удивляюсь. Но вот от универа, от альмы моей, панимаешь, матери, я такого убожества никак не ждал.

Ну, и потом меня за это, ясно дело, в горняцком вузике вздрючили. Что было вполне предсказуемо и мною ожидаемо.

Удивило-то другое.

Вздрючили меня не за то, что у нас это типо норма. Видать, действительно до того уже нормой сие сделалось, что и дурное-то в нём видеть перестали. Заурядное положительное явление, а как же иначе блага распределять, как не по начальству да по его детям.

А за то меня вздрючили, что я в своем письме на универовском форуме назвал горняцкий вузик "конторой".

Патамушта это слово его, видите ли, принижает.