Сочинение на тему - Видеролик с танцующими этими

Искандер Ферганский
Тут все проще, чем нас пытаются накормить неутомимые приверженцы толерантности с ароматом жопы.
Так вот: На данном ролике мы наблюдаем тривиальных персонажей, изображающих педиков. То есть, для начала поймем, что все это обычный артистический ход.
Но, поскольку данные "актеры" иногда не выходят из образа по окончании представления, и продолжают считать себя тем, что они изображали, то любой грамотный психиатр объяснит вам, что тут явный признак психического нездоровья.

Тут сейчас на меня напрыгнут педики и их дружки.
Начнут гнуть свои резиновые аргументы и совать свои замусоленные факты.
Обвинят таких как я во всем, что неприлично упоминать.
Расскажут про гениальных геев, про римские легионы, про педерастию в дикой природе. Спасибо им.
Иначе узнать много интересного нет никакой возможности.
Тем не менее, остаюсь при своем личном понимании - любые сексуальные отношения являются интимной сферой, не подлежащей всеобщему обсуждению и тем более пропаганде.

Так называемые свободные отношения и разнообразные выкрутасы на тему "что хочем, туда и лезем" не несут совершенно никакой свободы и толерантности.
Ложь, пошлая манера выпячивание собственных болезненных наклонностей, попсовая дикость, непонимание сути, выдаваемое за особый взгляд, распускание мифов об угрозе тоталитаризма и фашизма по причине нетерпимости к некоторым отбросам общества, коими они стали по собственному желанию, все это, и много еще подобного претит мне.
Не собираюсь просить прощения за мои высказывания.
Не потому, что отказываюсь занимать политический пост в стране.
Не потому, что считаю педиков и их дружков недостойными человеческого отношения.
Не потому, что мне все пофиг.

А не буду извиняться, потому что извиняться мне не перед кем.
Уж если найдутся желающие поспорить со мной на такую тему, просто отправлю их в жопу.
Там им будет тепло, уютно и толерантно.

Занавес.