Спасибо за то, чего не было

Лика Фишер
- С ней у меня было все то, о чем с тобой я даже подумать не мог! Мы просыпались каждое утро в обнимку. Не стесняясь друг-друга. Абсолютно нагие.
По выходным я готовил ей завтраки и приносил их в постель. Вставал специально пораньше: приятно хотел сделать. А это многого стоит, по собственному желанию встать раньше в выходной день. Ходил на цыпочках, чтоб случайно не разбудить.
Потом мы вместе шли в душ. Ее растрепанные волосы, пахнущие жасмином действовали на меня лучше любого афродизиака. Особенно меня заводили моменты, когда по утрам она надевала мою рубашку, вставала в дверном проеме, кусала нижнюю губу и смотрела дерзким, бросающим вызов взглядом. В это время я хотел ее каждой клеткой своего тела. Хотя, я всегда ее желал. Но в такие моменты особенно.
Я дарил ей цветы. Устраивал романтические свидания. Посвящал стихи.
Как-то мы целовались и пошел первый снег. Он падал хлопьями на ее плечи, и она радовалась ему, как ребенок. На следующий день она связала мне варежки, и это было так мило, что мне самому захотелось впасть в детство.

Я мог бы быть таким и с тобой, но ты этого не захотела. Сама виновата. Глупо ее ненавидеть за это.

- Я рада, что у нас этого не было. Мне жаль ее.
- Рада? Но ты же сказала, что любишь меня. Ее-то с чего жалеть? У нее есть я, и мы счастливы!
- У нас с тобой всего этого не было, и я все равно люблю тебя. Я даже представить не могу, насколько сильнее меня она любит тебя после всего того, что между вами происходило.
Если я без всего этого чувствую полное опустошение, то что будет с ней, когда ты ее бросишь? Я даже не уверена, что такую боль можно вынести. Поэтому, спасибо тебе за То, Чего Между Никогда Не Было. Сейчас я поняла, насколько это важно.

(с) Лика Фишер. Отрывок из книги "Милашка"