Что нужно для счастья?

Евгений Полуэктов
 




  Этим летом я живу с ощущением, что мне чего то не хватает.
  Покушать, попить, обуть, одеть, пока слава богу есть, но чего то не хватает....

  Есть телевизор, радио, компьютер, ноутбук, планшет, телефоны, в том числе два
  мобильных, но все равно чего то не хватает...

  А не хватает мне ...пение соловьев, которых я слушаю всю жизнь из года в
  год!!!! Каждый вечер ,я перед сном, до рассвета слушал пение воистину народных
  артистов, и потом незаметно для себя засыпал.
  Все знакомые знали мою любовь и увлечения пения соловьёв и относились с улыбкой
  спрашивая-Что опять слушал соловьёв?
 
  А в этом году их нет и не слышно пения.
 
  Я спрашиваю всех знакомых и не знакомых-А у вас поют соловьи, как будто бы в их
  ответах я найду ключ к исчезновению этих пташек..
 
  В чем причина, почему они не поют мне в этом году я не знаю и не возьму в
  толк, и зелени стало больше, чем в предыдущих годах и район не
  шумный(относительно).
   
  И так каждый вечер я перед сном пытаюсь  услышать знакомые трели из открытых
  окон, но их не слышно, а слышно только шум мотоциклов, машин и громкая музыка
  из салонов автомобилей, и всё равно, не могу уснуть.
 
  А время проходит, лето шагает дальше......


      
             Москва.24 июня 2018год.