***

Аркадий Ледневский
Я уже писал, что дирекция нашей школы в поселке Макаров выделила мне комнатушку прямо в школе (а будущим летом обещала дать мне дом).А пока я жил в школе, мы с Олей договорились, что она будет приходить ко мне не каждый день (чтоб не бросалось в глаза школьному начальству),а где-то раза два в неделю и назвали это "нашим графиком".

Я сегодня немножко пьяный,
У меня в голове балдежь.
Нынче ты ко мне не плану,
Не по графику ты придешь.

Я в желанье своем упрямый-
Ты придешь, не пройдет и час,
Потому что я нынче пьяный,
Ты мне, ох как, нужна сейчас!

Я не сплю, я томлюсь, я верю.
В сердце бьется хмельная дрожь,
Потому что сейчас скрипнут двери,
Потому что сейчас ты придешь.

Я не сплю, лежу,представляю:
Вот ты в комнату входишь мою,
Я целую тебя, ласкаю,
Под гитару тебе пою,

Наливаю вина хмельного-
Пей, родимая, слышишь, пей!
Ты сегодня на все готова,
Нынче ты себя не жалей!

Нынче будет с тобой нам лихо.
Нынче будет на все ответ.
Странно-как за окошком тихо,
Почему же тебя все нет?

Ты же знаешь-я нынче пьяный.
Ты должна, ты должна придти.
Я в желанье своем упрямый,
Я могу и с ума сойти.

Я ведь жду, томлюсь,изнываю,
На кого я сейчас похож!
Ничего, подожду, я знаю-
Все равно ты ко мне придешь.

А на улице темень,темень,
Ни шагов никаких,никого.
У меня нынче ломит темя-
Я ведь нынче слегка тово!

Два часа жду, тебя все нету.
Я мечусь, взад,вперед хожу.
Дорогая моя, ну где ты?
Ну иди же ко мне, прошу!

Хорошо, подожду немножко.
Ну-ка, сердце, уйми свой бег!
Вот сейчас, вот здесь, за окошком
Захрустит под ногами снег.

Ты придешь, это точно,верно,
Ты сегодня должна рискнуть.
Я тебя догола раздену,
Искусаю твою всю грудь.

Ты мне нынче подаришь чудо.
Неужели тому не быть?!
Я сегодня лизать тебя буду,
На руках своих буду носить.

Пьяный я ничего не скрываю,
Не таю никакой секрет.
Боже мой, тишина какая!
Почему же тебя все нет?

Неужели? Да нет,не верю.
Подожду еще пять минут.
Ну-ка, лучше пойду проверю,
Может ты уже где-то тут.

А на улице темень, темень,
Ни шагов никаких, никого...
Да, а время ведь...все же время-
Как-никак, а уже тово!

Возвращаюсь, ложусь,вздыхаю.
Нет, не верю, ведь это ложь.
Ты ведь любишь меня, я знаю-
Ты придешь, все равно придешь.

Ты нужна мне ужасно, очень!
Я ласкать тебя буду,греть.
Ну иди ко мне, нету мочи,
Нету мочи уже терпеть!

Что случилось со мной, что стало?
Может быть, я в каком-то сне?
Ты ж мне сердце все растерзала,
Душу всю растерзала мне.

Ну иди же ко мне, родная,
Ну услышь ты мой пьяный бред!
За окном тишина глухая.
Почему же тебя все нет?

Вот еще два часа минуло.
Я зубами скриплю, я жду.
Где ты, милая, иль уснула?
Я же, знаешь, с ума сойду!

Нет, не верю, сейчас постучишься;
Ты же знаешь, как я томлюсь.
Нынче ты никого не боишься,
Потому что и я не боюсь.

А на улице тишь и темень,
Ни единого даже шажка.
И ложится на сердце бременем
Отрезвляющая тоска.

А восток уж присыпан пудрой.
Значит скоро тово,- рассвет.
Наступает тяжелое утро,
А тебя так все нет и нет.

Я трезветь уже начинаю.
В теле слабость какая-то, дрожь.
Наконец-то соображаю,
Понимаю-ты не придешь.

Как томился, как ждал,как верил!
В голове напряженный звон.
Ты, наверно, в своей постели
Уже видишь последний сон.

Да и я уже как в тумане:
Спать хочу, не могу терпеть,
Начинаю терять сознанье
И куда-то все вниз лететь.

Вот я где-то на дне океана.
Ко мне тянется страшный спрут,
И какие-то тараканы
На меня все ползут, ползут.

Вот я прыгаю где-то с крыши,
И кровать за мной вниз летит;
Вот какие-то окна вижу,
А за ними все снег хрустит.

Только вдруг-что такое? - Боже!...
Сквозь окно, не побив стекла,
Обнаженная, с белой кожей
Ты явилась ко мне, пришла!

Я в объятьях тебя сжимаю,
Я тебя на руках ношу,
Я целую тебя, ласкаю,
Я о чем-то тебя прошу.

Ты сейчас мне подаришь чудо,
Я тобой на всю жизнь пленен.
Ну, родная, сейчас я буду...
............................
Будь же вечным, мой ложный сон!