Моей молодости

Лика Фишер
Здравствуй, моя любимая. Всегда забываю поприветствовать тебя, как только просыпаюсь. Да и показывать, насколько я рада, что ты со мной, тоже почему-то не получается. Не могу понять даже, что этому виной - гордость, предубеждение, взросление или просто плохая память. Скорее всего, все и сразу. Так уж вышло, что не умею я показывать своих чувств.

Милая, я так люблю тебя! Ты даже не представляешь, насколько сильно. За то, чтоб ты была со мной каждую секунду, день, вечность, я отдала бы любую часть мира и весь мир целиком. Одно только осознание, что ты еще со мной заставляет мое сердце биться в два раза чаще. А когда я чувствую твои прикосновения, я просто схожу с ума. Я становлюсь такой же безумной, как и ты. Мне кажется, что у меня в кармане лежит целая Вселенная - возможностей, вариантов, дорог, новых открытий. Пока ты со мной, я уверена, что еще не все потеряно, банальная мысль о том, что ты когда-нибудь меня покинешь, вызывает чувство страха, сожаления и уныния.

С каждым днем я ощущаю, что все сильней и сильней тебя теряю. Пожалуйста, не уходи. Останься со мной. Ты - самое прекрасное, что есть в моей гребаной жизни. Ты - самое красивое, сумасшедшее, неконтролируемое и цветущее. Ты - то, что делает меня счастливой.

Прости, пожалуйста, что не всегда ценю тебя. За то, что просыпаюсь почти каждый день во второй половине дня и засыпаю под утро. За то, что часто не использую все те возможности, что ты безвозмездно мне даришь. За то, что каждый наш с тобой день так похож на предыдущий. Я обещаю все исправить, родная. Слышишь? Я изменюсь! Снова стану такой же, как в тот момент, как ты только пришла ко мне: юной, дерзкой, сумасшедшей, ставящей цели и добивающейся их во что бы то ни стало. Я не буду больше сидеть в душных комнатах, глотать черствый, пыльный воздух, я поеду с тобой путешествовать и захватывать мир. Я обязательно буду помнить, что ты у меня одна, и поэтому буду жить каждый день, как последний. Знаешь, ради тебя я даже сделаю что-нибудь дикое: только предоставь мне шанс, я обязательно им воспользуюсь! Я хочу, чтоб у меня осталась о тебе память.

В потоке будних дней, среди этой грязной серой массы я совершенно забываю твое имя и сколько мне лет. А вместе с этим, безжалостно упускаю свои бесконечные возможности быть счастливой. Пока ты со мной, мне надо так много успеть! Увидеть, сказать, сыграть, станцевать, спеть, научиться... Все это имеет смысл только пока ты со мной рядом. Отсутствие тебя делает бессмысленным каждое мгновение жизни.

Ты даешь мне исключительное право творить глупости, носить рваные джинсы и футболки с Микки-Маусом, совершать сумасшедшие поступки ради любви и бесконечно наступать на одни и те же грабли. То, кем я стану в будущем, определяешь только ты. Все, что есть в настоящем, тоже, ты одна. Даже то, что было в прошлом, связано с твоим присутствием. Только когда ты рядом, я могу быть самой собой.

А знаешь, делай со мной что угодно: заставляй чувствовать эмоции и чувства, толкай к обрыву и протягивай руку за секунду до шага вниз, своди с ума и заново приводи в рассудок. С сегодняшнего дня я разрешаю тебе все. Клянусь тебе, я не буду больше жить тем, что пока не наступило и ценить то, что есть именно сейчас. Давай же, закружи меня в своей бешеном ритме, как ты это делала раньше. Мне это так необходимо, чтоб почувствовать себя живой, чтоб найти в себе силы двигаться дальше.

Пока ты у меня есть, мне ничего не страшно. Я знаю, что справлюсь со всем. Поэтому, обещаю тебе делать, а не представлять, любить, а не играть, прощать, а не жалеть о потерянном. Я сделаю все, чтоб наша жизнь с тобой была неповторимой. Чтоб через много-много лет, рассматривая фотографии, где ты со мной сделать веселую гримасу, высунуть язык, показать "козу" на пальцах и воскликнуть: "А классная ж у меня была молодость, черт побери!".

(с) Лика Фишер