Музыкальные штыки

Татьяна Гутова
    Музыка гремела весь день. Она мешала думать,читать.общаться.
   Самое интересное,сосед отсутствовал: был или в разъездах,
   или в гостях.Музыка предназначалась для меня!

                Вызов состраданию возможен,
                насторожен музыкальный фронт,
                музыкальной властью расторможен -
                в наступление сосед идёт.

                Состраданье для соседа невозможно,
                слово это - "поросячий" звук,
                громкой музыкой,вполне возможно -
                поместить других в опасный круг.

                Я открыта для набатов звука,
                я - мишень,по мне лишь звук строчит,
                злобным "выстрелом" уже задета,
                музыка меня...приговорит.

                В мир иной отправить нас несложно,
                старики и дети - простаки,
                громкой музыкой,вполне возможно,
                музыкальные в других воткнуть штыки.