Что-то здесь не так...

Сергей Чепров
        ВОЗВРАЩАЯСЬ К ТЕМЕ «ВЫБОРЫ»
             ***
Меня вгоняет в ступор и тоску
Мощнейший пласт того электората,
Что, как слепец, прозревший на бегу,
Сегодня всех  зовёт на баррикады.

-  Долой премьера! Этот сукин сын,
Из рук не выпускающий смартфона,
Взвинтил безбожно цены на бензин
Да душит пенсионною реформой! -

Теперь  вопите, что взамен халвы
Вам, обманув, всучили просто камень…
А не за то ль вчера бежали вы
Голосовать обеими руками?!


     Пенсионная реформа, непомерные цены на бензин, новые налоги, тарифы и много еще чего… Сегодня в новостной строке прочитал: «Сбербанк в 20 раз поднял размер комиссии за проведение платежей, связанных с жил.ком. услугами». И все это сразу, как снежный ком, покатилось на нас после выборов нового (старого) президента. И это только начало, дорогие сограждане.

   «Сколько можно изгаляться над народом?!», «Нас опять обманули!», «Да когда же придет этому конец?!» - Боже, сколько таких негодующих фраз я услыхал и прочитал за последние дни!  И это от тех людей, которые «двумя руками» бежали голосовать за Путина, а меня костерили  (еще мягко сказано) за то, что я прямо заявлял: голосовать буду против.  Вот вам коротенькая история

                «Еще до выборов…»

   Приглашен был я в нашу библиотеку на «библионочь». Почитал стихи, хорошо поговорили. Слушатели – мои ровесники, люди пенсионного возраста.  Все со слезами умиления на глазах вспоминали золотые советские годы и на чем свет кляли нынешние рыночные времена и олигархическое правительство. Здесь было полное единодушие. Но вот когда я им задал последний вопрос: «А за кого пойдем голосовать?» - ответ был один: «За Путина».
    Вот так как-то все у нас. Сплошной винегрет. Поди разберись…

         А вот взгляд с другого ракурса на эту же проблему. Заметка написана мной пару лет назад.

                ЧТО-ТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК…

     Ну, не срастается что-то у меня в голове с этими выборами. Как ни крути, а разброд полнейший. И как свести концы с концами, ума не приложу.
     Вот официальная статистика:

Предварительные результаты выборов в Госдуму РФ 2016
Явка составила 47.8%. Подсчитано 99,5% голосов
•  Партия Голоса Партийные списки Одномандатные округа Итого мест
Единая Россия
54,19% 140 203 343
КПРФ
13,34% 35 7 42
ЛДПР
13,14% 34 5 39
Справедливая Россия
6,23% 16 7 23

   А вот результаты опроса из социальных сетей. И взял-то всего пару первых попавшихся табличек, так как остальные не особо отличаются.

Голосовали ли вы за Единую Россию 18 сентября 2016г. ?
Всего участников: 6 018
581 – да.
 
5 448 – нет.
 

ТЫ ГОЛОСОВАЛ ЗА ПАРТИЮ ЕДИНАЯ РОССИЯ:?:?:?
Всего участников: 63 081
6 047 - да
 
57 034 – нет.

   И как тут докопаться до правды!? Собственно, никого не собираюсь уличать во лжи, как и оскорблять недоверием. Но…   Или же в сетях сидят совершенно иные люди, которые к выборам никакого отношения не имеют, или люд наш приучен петь «на два голоса»: одним – на просторах интернета, а другим – при голосовании. А что еще?

   P.S.
И кавардак в мозгах, и дыбом волос.
А в «непонятках» я ль такой один?
Так где же здесь твой настоящий голос,
Мой дорогой российский гражданин?!