320. Сказочники

Стеценко Виктор Валерьевич
320. Сказочники

Люди, мне часто на пути моём в моей жизни попадаются такие сказочники, которые любят рассказывать сказки и во всём и при этом и при том, думают что я ведусь, тогда когда они ведутся за мной, они такие сказки и басни и стихи и прозы и рассказы и романы и повести и новеллы и политику сочиняют одним словом выдумки, что просто, напросто, запросто и напрасно это заливают, поскольку и потому что при моём уме и разуме и моей хитрости и мудрости это очевидно, ушам слышно и мозгу понятно и не переваривая всё - это мне и так смешно - это всё понятно мне. Сказочники спасибо за смех, чтобы вы узнали и знали, поняли и осознали от меня, то что я - всегда по разному веду свою игру в которую как вам кажется вы затягиваете меня и я по разному веду себя затягивая вас.