А ты тоже ненастоящий?

Светлана Пещерная
- "Надо уметь принимать поражение," - задумчиво сказала моя подруга, когда очередной "ухажор" оказался фикцией.

 - "Надо уметь примать поражение," - думала я, заваривая крепкий кофе и слушая любимую музыку. Последний мой ухажор из кожи лез, чтоб произвести впечатление, укутывал курткой, приносил напитки, ловил каждый мой жест, машину - в общем, всё, что только можно пожелать, но не дождавшись даже поцелуя так же исчез стремительно. Подруги бывшие свидетелями этого, вздыхали как же так? В который раз я убедилась, что в людях не разбираюсь и что так верно утверждение, что "Настоящий мужчина, как духи - если не исчезнет, значит настоящий."

 Эра хаоса подходила к концу. Планинг лежал на столе со строгой схемой жизни. Там было написано "как" и не слова "Зачем?" Жизнь входила в рамки для жизни по наитию. Нужно было учиться жить заново, словно сердце не рвали на клочья и никогда никто не обижал. У меня был приятель, который общался с таким количеством людей, что часто путал, что и кому пишет. Я сказала ему - что я привычная уже ко всему. И про себя решила, что наверно так есть. "Ухажор" с работы оказался немножко женат.

 Со мною общались пара "битых" парней на расстоянии, и надевая туфли на свидание, я в который раз подумала: - А ты тоже ненастоящий?

24.06.2018