ненавижу но люблю

Глория Лин
Все 4 часа которые мы провели в ресторане в окружении наших общих коллег, я смотрел только на нее. Смотря на нее я ощущал тоску, отвращение, ненависть и любовь. Понимала как это? Это когда тебе противен человек до тошноты, но при этом ты хочешь подарить ему весь мир. Когда желаешь ему самой мучительной смерти, но при этом спас бы от этой смерти даже собою. Нет слов чтобы описать как я ненавижу ее и как одновременно люблю.
Смотрю на ее тонкие кисти, темные шелковые волосы нелепо разложенные по плечам, ее губы со стертой помадой, ее глубокие тусклые глаза в которых я не могу разглядеть ничего кроме безысходности. Всё это так и движет взять ее прямо на этом столе, познать ее во всех местах, выжать все краски из нее, а после жестоко разбить ей голову об стол.
Все голоса этих рядом сидящих людей, слышаться мне только как фраза «убей ее, ты должен убить ее». Во мне все кипит и бурлит наброситься на нее животной хваткой. Вы спросите почему? Я вам отвечу. Женщина которая как клещ впилась в меня много много лет назад, женщина которая высосала из меня столько крови. А я, будто самый щедрый донор позволил ей это сделать. Завладевшая мною самая настоящая кровопийца.
Этот клещ проделал настолько глубокую рану во мне, что если оторвать, то рана уже не заживет и я просто умру от инфекции.
Вся эта буря эмоций ненависти к ней, только подливает масла в моей огонь который горит на дровах многолетней любви. Понимаете почему это ненависть и любовь?
А ведь после этого многочасового молчания, мывернемся домой, где я обниму ее сзади тихо шепну на ушко о том как я люблю ее и мгновенно забуду всю ненависть.
Как бы сильно я не хотел смотреть на ее кровоточащее умирающее тело, я отдам ей свою последнюю кровь, лишь бы она жила.