Про кошку Миланью

Аркадий Ледневский
После окончания пединститута меня направили работать в поселок Макаров.Там я и встретил Олю Горелову (сейчас она моя жена).Это было давненько-в 1970 году.Мне уже сейчас 77 лет,а ей 65 и я люблю ее безумно.С ужасом думаю о том,что недалек тот день,когда кто-нибудь из нас останется один.

У нас в поселке жила беспризорная кошка Миланья и я ее приютил в своей комнатушке,а жил я тогда прямо в школе.Мне там выделили небольшую комнату.Вот там-то я и приютил эту кисулю и написал своей Оле этот стишок.

                Миланья

Ночь. Метель за окном взыграла,
Заслонила луну-свечу
Я укутываюсь в одеяло
И Миланью с собой тащу.
               
Спи, Миланья, ты тоже кошка-
Как-никак, а ведь женский пол.
Поласкаю тебя немножко,
Ты мне песню споешь потом.

Снежный вихрь за окном взбесился.
Хорошо под метелицу спать!
Слышь, Миланья, а я ведь влюбился,
Да уж где тебе то понять!

Спи-ка лучше, мурлычь потихонечку,
Да и я сейчас захраплю.
А зовут ту девчонку Олечкой-
Ту, которую я люблю.

Спи, Миланья,не лезь своей мордой,
Не хвались красотой своей.
Я тебе заявляю гордо,
Что Аленка тебя красивей.

Что ты смотришь так пристально очень,
Или хвалишься зеленью глаз?
Знаешь что: у Аленушки очи
Зеленей и нежней в тыщу раз.

Ты, Миланья,ничтожный комочек:
Сисек много в тебе,а у ней
На одной лишь груди сосочек
В сто раз больше твоих грудей.

На нее посмотришь-радуешься,
Ей цены нет- тебе- пятак.
Ну уж ладно, ну не карябайся,
Ну прости, я не буду так!

Мне с тобой не грустно нисколечко,
Мне с тобой даже спать теплей.
Ты надолго моя,а вот Олечка
Никогда не будет моей.

                1970 г.

Почему я написал слово "никогда"? Ведь в предыдущем стихе я сообщил, что сейчас она (не Миланья) моя жена.Дело в том, что когда я познакомился с моей Олей, к тому времени я уже был женат.