***

Моя Мари
Когда-нибудь мы всё же повзрослеем, нет, именно тогда, когда начнём жить по правилам общества.
У каждого будет семья и работа.
Я знаю, что если я доживу, то в один день дочка спросит:"мам, а у тебя была такая любовь?" – какая, доченька?
– такая, чтобы на всю жизнь, ответит она.
И возможно, если хватит смелости и духа, я ей расскажу, как весной влюбилась в в одного человека, после первого поцелуя.
Конечно, я воспитаю её правильно, она будет расти в мире, где нет ограничений в любви.
И я расскажу, надеюсь без слёз на глазах, без тяжёлого камня в груди, с такой светлой памятью и остатками того, что догорает все эти годы, но горит: про первый поцелуй, глупые свидания по-интернету, как не было возможности быть вместе и мы засыпали с телефонами у щеки. Как гуляли до утра, встречали рассветы, пели, пили, смеялись. Как цветы мне с клумбы срывал, привозил разные шоколадки и клялся в вечной любви.
Возможно она спросит, а почему он не рядом?
А я улыбнусь и промолчу, после сказав что-то умное, что там обычно говорят взрослые? – вырастишь и поймёшь.
Не дай бог ей придётся осознавать такие вещи, ведь я хочу чтобы она была счастлива.
И я продолжу рассказывать, какие ночи мы проводили, как забавно ругались и сколько всего пережили, сколько строчек и песен было написано, посвящено,а сколько ошибок, дурости сделано, но мы были такие счастливые.
Я покажу ей то самое платье, того самого мальчика, дам прочесть те строки и больше никогда об этом не вспомню.