Биографические зарисовки. 4

Арсения Нежданова
В детстве моём любимой игрой была игра в прятки. Порой прятаться было совершенно негде,но мы всё равно находили.Канавы,мостки над канавами,кустарники,деревья,кучи деревянных чурок возле домов. Как правило,домой после таких прятанок ,приходили чумазые,иногда в порванной одежде. Помню считалки. Считалки соответствавали военному и послевоенному дефицитному времени. Например:
 Вышел месяц из тумана,
 Вынул ножик из кармана.
 Буду резать,буду бить-
 Всё равно тебе галить.
Или такая:
 Режу,режу, не до режу,
 Бью,бью,не до бью,
 На тебя я воду лью.
 Воду будем,будем лить-
 Всё равно тебе галить.
Много хохота вызывала такая считалка:
 Шел мужик по пристани,
 Нашёл штаны одристаны,
 Думал,думал куда деть,
 Лучше вымыть,да надеть.
 Кому носить,тому галить.

Ещё мы любили лазать по заборам,а заборы в наших дворах были высокие,больше 2-х метров высотой. Однажды всей дворовой командой мы влезли на один забор и свалили его.Доски были из неоструганного горбыля. Мы,естественно, ободрали руки и коленки. Я лазила,как обезьяна,сначала на забор,а с него на крышу сарая,потом на крышу дома. И так сидела там несколько часов,как часовой,обозревая окрестности. Наказывали меня за это,но радость оказаться на вершине,была для меня очень притягательна. Однажды моя старшая сестра полезла вместе со мной на забор,нога сорвалась и она села промежностью на остриё. Меж ног образовался кровавый пузырь,отвезли к врачу. Вердикт был ужасным. Свою девственность она подарила забору. Нельзя сказать,что я была совсем негодяйка,так как не посочуствовала ей. Накануне она побила меня и заставила мыть пол в свою очередь. Но то, что я не посочуствовала,считаю причиной,что и я потеряла свою дественность доверившись коварному мужчине,который подсыпал мне снотворного в бокал с шампанским и воспользовался моей беспомощностью. Это было моё первое,но не последнее разочарование в сильной половине человечества.