А надо, чтоб со мной

Иван Болдырев
Экономист управления сельского хозяйства принес в районную газету статью. До конца рабочего дня оставалось всего минут двадцать.                Завсельхозотделом  взял статью в надежде на то, что ее автор раскланяется. Но экономист считал необходимым  ее тут же  с журналистом прочитать и дать по непонятным вопросам пояснения.

–  Митрофан Алексеевич! Если возникнут у меня вопросы, я тебе завтра в управление позвоню, -

 отклонил это предложение журналист.

У завсельхозотделом просматривалось  неприкрытое желание проводить экономиста из кабинета. Тот этого намерения не ощущал:

–  Да нет, Алексей Иванович, давай я тебе сегодня все объясню.

Тогда заведующего сельхозотделом прорвало:

–  Митрофан Алексеевич! За этой стеной, в фотолаборатории, есть бутылка. Ее могут выпить без меня, А надо, чтобы ее выпили со мной.

Наконец  до экономиста дошло. И он тут же покинул кабинет.