Устала

Инесса Пинязик
Ты сердце рвал мне на куски,а я терпела!
В любовь я верила душой,такое дело...
Ломал меня как только мог,а я любила
Была я предана всегда!И в этом сила!

Ты рвал мне сердце на куски,но я мечтала:
Что всё пройдёт и ты поймёшь,как я страдала.
Оставит грусть тебя твоя ,уйдут печали
И ты поверишь вдруг в меня,винить не станешь.

Ты рвал мне сердце на куски,а я дышала
Ты изменял душою мне, а я... мечтала.
В любовь я верила всегда,я так любила
И ... я надеялась,ждала, не разлюбила.

Ты рвал мне сердце на куски!А я молчала,
Душил словами, обижал  -  я  не кричала!
Возможно,в чем то не права,но..я любила,
Не очерствела ведь душа! Я всё - забыла!

Искать другого не хочу,душа не примет...
Закрою сердце навсегда, пускай остынет!
Устала ждать и... догонять,пустое дело...
Я в тишине хочу побыть... прости за это.