Двузначные числа 011

Алиса Кэрроловна
011
До начала девятого заседания, которое было назначено ровно в шесть, ещё оставалось немного времени.

012
"В начале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Бог.Оно было в начале у Бога. И всё через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.В нём была жизнь. И жизнь была свет человеков.И свет во тьме светит, и тьма не объяла Его…" — И тьма не объяла Его…— как эхо повторил Нео, — Враньё! — он отбросил книгу с ненавистью, — И тьма не объяла Его! — воскликнул он громко в каком-то исступленьи, засмеялся…до коликов, до удушья, — И тьма не объяла Его, и тьма не объяла Его…— повторял он, как заведённый, потом беззвучно заплакал, уткнув лицо в ладони, — от нестерпимого жара в груди и чреслах, будто его ели тысячи жирных, копошащихся слепней, от смрада, распространившегося окрест, от всего, от всего, от всего…о чём плачут люди. Когда его немного отпустило, он стал обдумывать сложившуюся ситуацию. "Кролик исдохнет, это ясно", — мысли были чёткие, ровно обрезанные и начищенные до глубокой остроты, — " Я не видел на Земле ни одного кролика, который в конце концов не исдох.На то они и кролики, чтобы плодиться и подыхать, плодиться и подыхать…И перед этим убожеством я должен пасть ниц? По образу и подобию?Прах…Клянусь Твоим величием, я всех их соблазню!…"

013
Шестёрка, шестёрка, последняя шестёрка…Жарко, как в нагретой железной коробочке…Я боюсь темноты и поэтому думаю с закрытыми глазами. Сколько я здесь сижу? Десять дней, двадцать, тридцать, сорок? Какая разница, если света нет. Свет — стало быть, день. А если света нет — стало быть, и дня нет. Есть только ночь. Ночь. Чёрный колодец с бархатными стенами — ночь Ночь… Не прогнать, не превозмочь Глаза не открывать. Внутри хотя бы есть немного света. Свет внутри или что? Надо сосредоточиться. Шестёрка… О чём это я? Что ещё за шестёрка? Кто здесь? Никого. Я одна. Голодна ли я? Нет. Мучает ли меня жажда? Нет. Отчего же мне нет покоя? Бам!…Бам!…Бам!…Бам!…Бам!…Бам! Шесть…Ну и что? Ничего. Надоело уже, мне всё по барабану. Надо вспомнить что инфанта говорила. В шести, в шести…В шести узрев троякое начало — природы падшей вынешь жало.Ну и чего? Троякое начало. Три пары, стало быть. У светильника три ноги, одна почему-то раздвоена…Почему? Не знаю почему. По кочану папайи! Последняя шестёрка… Эта ночь должна когда-нибудь закончиться.. Так, Германия…Вотан там всякий, руны, воин и маг. Маг…возможно, ритуал какой-то. Месса. Месса…Жертва и ритуал. Кто с мечом — тот сам от меча… Что можно сделать мечом? Пронзить, разрубить на части, обезглавить.Что ещё? И сражусь с ними мечом уст моих.Шарфик на шее у него был намотан.Горловая чакра, связанная со знаком Близнецов и речью.Близнецы — раздвоение.Болею, говорит… Я был нем и безгласен, и молчал даже о добром.Так, кажется, в Псалтири написано — это факт. Кто глух — тот и нем. Неужели?… Да нет, кто-то, наверное, додумался, не может этого быть, чтоб никто. К кому-то он достучался…К кому? К Булгакову, вне всяких сомнений. Люди Слова…чуткие, утончённые, как музыкальный инструмент, отзывающийся на малейшее дуновение — откликались на его судьбу и разделяли с ним его испытание. Так, подождите, подождите…

Тут у меня что-то щёлкнуло в голове. Михаил и ангелы его воевали против них. Это была отрезанная голова Михаила(Александровича Берлиоза). Он сам себе головы рубил, — отвисла у меня челюсть.А это фраза:Я пью ваше здоровье, господа.Не за ваше здоровье, а ваше здоровье.И тут же грязная ночная рубашка превращается в достойное одеяние.Перед глазами предстал снова очень глубоко врезавшийся мне в память образ из книги Булгакова:"Мухи и слепни поэтому совершенно облепили его, так что лицо его исчезло под чёрной шевелящейся массой. В паху, и на животе, и под мышками сидели жирные слепни и сосали жёлтое обнажённое тело." Паразиты! Возьми крест и иди за Мною… Наступает век молчания. “Молчи, молчи”, — говорит батюшка, и слезы у него текут из глаз... “И вот Государь теперь сам не свой, сколько унижений он терпит за свои ошибки. 1918 год будет еще тяжелее, Государь и вся Семья будут убиты, замучены. Когда юродивая оказалась в присутствии Царицы, она развернула восемь кукол, завернутых в газете. С силой бросив их на пол, закричала: “Это — вы, это — вы! Все вы”. Затем из чайника облила куклы красной жидкостью... и подожгла их спичкой. Когда все куклы вспыхнули, она воскликнула: “Вот ваше будущее! Все вы сгорите! Я вижу кровь... Много крови… “Судьба Царя — судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия... Как человек с отрезанною головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим” Зимняя ночь и трескучий мороз на дворе; Ели и сосны безмолвно стоят в серебре. Тихо, безлюдно, ни звука не слышно кругом, Бор вековой позабылся таинственным сном. “...

В Оптиной пустыни среди послушников был некий художник Виноградов, которому пришла мысль написать картину, фантастический сюжет которой он как будто бы видел во сне. Картина изображала Государя Императора Николая Александровича в царском одеянии, окруженного ангелами, и в то же время нечистые силы тащили его в ад." Вверху — Агнец, снизу — зверь.Весы, где каждый человек выбирает свою чашу. — Михаил Александрович, — негромко обратился Воланд к голове, — (…)Вы уходите в небытиё, а мне радостно будет из чаши, в которую вы превращаетесь, выпить за бытиё. Возьми крест свой и иди за Мною… “Уже перед кончиной, последовавшей в 1907 году, отец Даниил Болотов пишет знаменитую картину, сюжет взят из грядущих времен. На огромном холсте изображены Император, Императрица и Наследник, восхищенные на Небеса. Сквозь облака, по которым Они ступают, мчатся рои бесов, рвущиеся в ярости к Цесаревичу." Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.Россия, мать моя, царица моя… Перерождение короля. Алхимия, апокалипсис. Так, алхимия…"Splendor Solis".Картинка номер семь, которая называется "Потопление короля".Следующая "Восстановление из болота".Топят короля в чистой речной воде, а выходит он — весь обугленно-красный, словно с него живого содрали кожу, — из чего-то, напоминающего мазут или пятно нефти.

Мотив "испорченной воды" надо понимать, по-видимому, как побочный эффект трансформации короля.Картинка номер девять называется "Андрогин".На ней изображён человек в чёрной с золотом одежде, и с нимбом над двумя как бы соединяющимися головами:светлой и тёмной.Одно крыло у человека белое, а другое красное.Из двух противоположностей создаётся одно.Как-то и апостол Павел проговорился на этот счёт.В частности, в послании к ефессянам он пишет так (гл.2.14 - 2.16):"Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею(которую Он отдал в качестве жертвы), а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нём".После появления символа андрогина, какой-то нехороший человек расчленяет мечом короля.Картинка называется "Отрубающий голову короля".На следующей изображён человек, похожий на Иисуса, сидящий в котле или чане с водой, который нагревают.Сверху на голову человека снисходит голубь, что, по-видимому, символизирует Святого Духа ("если не родишься от воды и Духа…").

Картинка называется так:"Кипение тела в анаторе этих семи колб:"Вслед за этим следует семь изображений с колбами, каждая из которых соответствует одной из планет.На каждой стадии в колбе появляется новый символ, выражающий суть промежуточных состояний трансформации короля.Например, в первой, соответствующей Сатурну, возникает дракон и ребёнок.Эти символы встречаются и в апокалипсисе.Что я хочу этим сказать? Что Бог милосерден и подверг своего первого сотворённого Ангела к наказанию, не ведущему к погибели, как утверждают добрые люди, но — к перерождению и очищению.Гуманно, не правда ли? Больше соответствует образу любящего Бога, чем хотели бы себе представить некоторые.Удвоение же образа сына Давидова происходит по той причине, что один из них Сын макрокосмоса, а другой — Сын микрокосмоса, что выражается, соответственно, числами шесть и пять.Звезда Давида:два наложенных друг на друга треугольника, один вершиной вниз, а другой вершиной вверх (инволюция и эволюция, нисхождение и восхождение, покидание отчего дома в поисках опыта и возвращение блудного сына). И пятиконечная звезда, вершины которой символизируют Дух и четыре элемента:огонь, землю, воздух и воду.

К сожалению, эзотерический смысл пятиконечной звезды сильно испоганен большевиками, которые толковали вершины как: партия - коммунисты -комсомольцы - пионеры - октябрята. Воистину, смешно!Заметьте, что Дух — нечто индивидуальное в человеке, подменяется безличным "партия".Качество заменяется количеством, а единица нулём.Богочеловек превращается в человекобога.Внутреннее во внешнее.Рай в ад.Тут ещё хочу добавить вот что:число Бога — единица, как изначальная, всё в себе объемлющая, индивидуальность.Чем отличается единица от нуля? Единица поднимает до своего высокого уровня, а нуль обезличивает и низводит всё до своего примитивного.Тоже хочет быть первым среди равных, но по своему.Из зависти, может быть.Единица подвижна и деятельна, нуль инертен, материален.Единица и нуль противостоят друг другу как непримиримые враги, но до тех пор, пока не появляется число десять.Тоесть разумное, дополняющее сопряжение Духа и материи.Внутреннего и внешнего.Десять — эта та самая точка на кресте, где пересекаеются продольная и поперечная перекладины. То самое восприятие мира, про которое сказано:царство Божие внутри вас, не все мы умрём, но все мы изменимся.Число десять — число Сына, весь путь которого и сводится к тому, чтобы примирить Бога с миром, Дух и материю.

Дух тяжелеет, становится ближе к земле, а материя истончается, становится менее инертной.Число десять предпологает иерархию, что соответствует сказанному в Евангелиях: "В Доме Моего Отца обителей много".Можно предположить, что человечество разведут по разным "апартаментам", где вместе будут люди, более-менее находящиеся на одинаковом уровне развития. Впрочем, это давно известно, удивляет только, что люди считают Бога за дурака.Не того нужно бояться, что Он накажет "за несогласие", а того, что "сгоришь" от стыда, когда Он откроет тебе глаза на тебя самого.Впрочем, я поняла, что по иронии судьбы, предположим, в прошлой жизни мы можем оказаться человеком именно с таким характером и таким восприятием мира, которого терпеть не можем в жизни теперешней, и с каким(характером) жили себе спокойно и в ус не дули.Позор, да и только!Так что я затыкаюсь со своей критикой, сама не ангел… "Пей!" — сказал палач, и пропитанная водой губка на конце копья поднялась к губам Иешуа. "Пей!" — Не бойтесь, не бойтесь…кровь давно ушла в землю, и там, где она пролилась, уже растут виноградные гроздья. Превращение воды в вино в Кане Галлилейской. (В конце второй части я расскажу подробнее о чудесах, сотворённых Иисусом(Евангелие от Иоанна), их соответствии семи чакрам в человеке и семи лучам Логоса, а также о метаморфозах кириллицы.Как сказала Татьяна Толстая: азбуку надо изучать, азбуку!) Но один из воинов копьём пронзил ему рёбра и тут же истекла вода и кровь. Вода и кровь. Атлантида.Потоп.

Атлантида.Потоп.Архипелаг Гулаг.Потоп крови человеческой, как выражается Нострадамус, называющий себя в одном из писем почему-то великим грешником.Атлантида, утопающая в собственных беззакониях. Он простёр руку с высоты, и взял меня, и извлёк меня из вод многих. Да, вот так вот…Атлантида прямо под носом.Есть предположение, что Писания — суть архетипическая матрица или сценарий, по которому развивается человеческая история. Закручивается по спирали, в многочисленном повторении, и сценарий вкладывается в сценарий как матрёшки, но с разными "актёрами" и "антуражем".(См. в Интернете "Апокалипсис 2035").Стало быть, был когда-то потоп конкретный, царь Давид конкретный, Соломон, Иисус. А теперь всё перемещается в мир символический:"потоп крови человеческой", "эпоха Давида — эпоха войн", Соломон — царь мудрый, Иисус — микрокосмос, в каждом человеке должен родиться во второе пришествие или до или после, трудно сказать однозначно.Метеориты только зачем-то, неизвестно… Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, да сбудется, речённое в писании:разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий… Да облечётся проклятием, как ризою, и да войдёт оно как вода, во внутренности его и, как елей, в кости его. Да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается. Пустой костюм, подписывающий резолюции.Помните, в книге Булгакова? Прах — к праху. Я сброшу как змей свою старую кожу, я стану мудрее, я стану моложе… Знаю твои дела, и скорбь, и нищету, — впрочем ты богат, Мой Ангел…Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть…И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения,которая придёт на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле…

Он простёр руку с высоты, и взял меня, и извлёк меня из вод многих. Воды же, на которых сидит блудница — суть народы, языки и племена. Тут через меня, словно корабли, поплыли голоса и люди — невидимые, но живые, лёгкие как ветер, как шум дождя, удаляясь и приближаясь…словно ворота какие-то во мне открылись, странно так…Их голоса были как шелест осенних листьев, как набег солёной волны на песок морской, как шёлковый тревожный шорох в тяжёлых портьерах-шторах… Призри на меня, и помилуй меня, ибо я одинок и угнетён. Грехов юности моей и преступлений моих не вспоминай, по милости твоей вспомни меня Ты, ради благости твоей, Господи! Скорби сердца моего умножились, — выведи меня из бед моих. Призри на страдание моё и на изнеможение моё, и прости все грехи мои. Сохрани душу мою, и избавь меня, да не постыжусь, что я на Тебя уповаю. Не удаляйся от меня, ибо скорбь близко, а помощника нет. Посмотри на врагов моих, как много их, и какою лютою ненавистью они ненавидят меня.. Раскрыли на меня пасть свою, как лев, алчащий добычи и рыкающий. Я пролился как вода, все кости мои рассыпались, сердце моё сделалось как воск, растаяло посреди внутренности моей. Сила моя иссохла, как черепок, язык мой прильнул к гортани моей, и Ты свёл меня к персти смертной. Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои. Можно было бы перечесть все кости мои, а они смотрят и делают из меня зрелище. Но Ты, Господи, не удаляйся от меня, сила моя! поспеши на помощь мне. Господи! Ты знаешь безумие моё и грехи мои не сокрыты от Тебя. Нечестие беззаконного говорит в сердце моём:нет страха Божьего пред глазами его. Ибо он льстит себе в глазах своих, будто отыскивает беззаконие своё, чтобы возненавидеть его. Слова уст его — неправда и лукавство, не хочет он вразумится, чтобы делать добро. На ложе своём замышляет беззаконие, становится на путь недобрый, не гнушается злом.

Господи!Ты испытал меня и знаешь:ревность по доме Твоём снедает меня. Ты испытал нас, Боже, переплавил нас, как переплавляют серебро. Ты ввёл нас в сеть, положил оковы на чресла наши. Посадил человека на главу нашу. Восстань, Господи, да не преодладает человек, да судятся народы пред лицом Твоим. Цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня. Многие говорят душе моей: нет ему спасения в Боге.Когда он умрёт и погибнет имя его? Спаси меня, Господи, ибо воды дошли до души моей. Я погряз в глубоком болоте и не на чем стать, вошёл во глубину вод и быстрое течение их увлекает меня. Нет целого места в плоти моей от гнева твоего, нет мира в костях моих от грехов моих. Ибо беззакония мои превысили голову мою, как тяжёлое бремя отяготели на мне. Смердят, гноятся раны мои от безумия моего. Чресла мои полны воспалениями, и нет целого места в плоти моей. Я изнемог и сокрушён чрезмерно, кричу от терзания сердца моего. Господи!Пред тобою все желания мои, и воздыхание моё не сокрыто от тебя. От всех беззаконий моих избавь меня, не отдавай меня на поругание безумному. Да постыдятся и посрамятся все, ищущие погибели душе моей! Окружили меня беды неисчислимые, постигли меня беззакония мои так что видеть не могу: их больше, чем волос на голове моей, сердце моё оставило меня. Я забыт в сердцах как мёртвый, я — как сосуд разбитый.

 У тебя исчислены мои скитания, положи слёзы мои в сосуд у тебя, — не в книге ли они твоей? Душа моя среди львов, я лежу среди дышащих пламенем, среди сынов человеческих, у которых зубы — копья и стрелы, и у которых язык — острый меч. И стал я как человек, который не слышит и не имеет в устах своих ответа. Я был нем и безгласен и молчал даже о добром, ибо Ты соделал это. Отклони от меня удары Твои, я исчезаю от поражающей руки Твоей. Сохрани душу мою, и избавь меня, да не постыжусь, что я на Тебя уповаю. Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих, все воды Твои и волны Твои прошли на до мною. Объяли меня муки смертные, и потоки беззакония устрашили меня. Цепи ада облегли меня, и сети смерти опутали меня. Господи!Боже Мой, для чего Ты оставил Меня? Люди шли и плакали, и я плакала вместе с ними. В темноте.В день Великой Субботы, которая длилась 72 года — один космический день. И шум дождя как молитва… В тесноте моей Я воззвал к Богу.Он простёр руку с высоты, и взял Меня, и извлёк Меня из вод многих.Избавил Меня от врага моего сильного и от ненавидящих Меня, которые были сильнее Меня.Они восстали на Меня в день бедствия моего, но Господь был мне опорою. Шесть. Пять и один. Четыре и два. Два, два, два. Три и три. Пять — как бантик подвязать.

3720
3740
3750
Овен
3770
3780

3790

10
21, 26, 31, 32, 45, 47, 83, 88, 93, 94

6019
6218

6317

Клоун и розовые джинсы
Доэйн
Три и четырнадцать милое число.
Милой Пифии привет.
Какое у меня ремесло?
Пусть дева мария принесет ответ.
Три для Овна, говорит она.
Имена двенадцати нам неизвестны.
Но, вероятно, имена неуместны,
Так как имена эти неравновесны.