Изнасилуй Меня

Иватович Константин
Это произошло несколько лет назад. Я спешил на работу рано утром. По дороге я решил, что стоит отправиться в МакДональдс, чтобы войти в бесплатный туалет. Перед входом я встретил двух пьяных геев, они наверное шли после того, провели всю ночь в клубе.

Они были большие и опасные, и сразу же увидев меня, спросили:

- У тебя есть деньги?

- Нет, - отмахнулся я.

- Какого черта ты тогда идешь сюда?

- Я в туалет.

- Понятно.

Я быстро пробежал внутрь, не обращая внимания на комментарии этих двух парней в мой след и спрятался в кабинке туалета. Но я услышал, как они вошли внутрь и начали искать меня.

Я испугался. Подумал, что стоит поскорее уходить. Схожу в туалет в другом месте. Как только я вышел из кабинки, они перекрыли мне выход.

- Ты никуда не пойдешь!

Один из них встал возле выхода, а другой перекрывал проход мне рукой. Они были гораздо сильнее чем я.

- Дайте пройти! Выпустите меня!

- Почему ты пошел в кабинку?! - требовал ответа один из них.

- Почему ты не пользуешься писсуаром, как все? - добавил другой.

Я не ответил и бросился к двери, пытаясь спастись!.. Но они схватили меня своими руками, не давая возможности выйти. Они были слишком сильными чтобы я мог вырваться.

- Снимай штаны!

И один из парней схватил меня за ремень, пытаясь стянуть мои джинсы.

- Я буду кричать! Отпустите меня! - начал я переходить на крик.

- Мы знаем чем закрыть твой рот, - издевались они.

В отчаянии, мне пришлось начать пинаться ногами, чтобы освободиться. Они удивились моей реакции. Собрав все силы в одно мгновение, я схватился за дверную ручку, в попытке открыть ее, чтобы выбраться наружу, но один из них отталкивал меня назад, пытаясь запереть дверь.

В полном отчаянии, мне пришлось высунуть руку наружу, хватаясь за наружную ручку. Но насильники не сдавались, в тоже время я боролся без остановки.

- Я буду кричать и все услышат!!! - выдал я из последних сил, - отпустите меня, уроды!!!

Дверь была приоткрыта и эти геи испугались, что кто то из сотрудников МакДоналдса мог услышать. Я воспользовался их мгновенным замешательством и выскочил наружу, скорее выбегая на улицу.

Я не оборачивался и на одном дыхании вскочил в первый попавшийся трамвай, чтобы скрыться. Прошло уже несколько лет, но эта история всплывает перед моими глазами каждый раз, когда я вынужден посещать публичный туалет. Я не знаю, когда в следующий раз очередная пара геев решит изнасиловать меня, пока никого из людей не будет вокруг...

Мне больно думать о том, сколько мальчиков, парней и подростков изнасиловали украинские геи, и теперь эти молодые люди вынуждены молчать, потому что никто не поможет им, а только осудит.

Никто не хочет говорить об этом, все считают, что нормально.