Камалока 6. Мелисса

Андрей Воин
Художник Luis Royo

Глава 6. Мелисса

Мелисса вошла в рощу в скверном расположении духа. Её чуткое девичье сердце не находило себе места. Она шла по тропинке всё дальше и дальше в лес и ловила себя на мысли, что по уши втюрилась в Халита и даже в перспективе не рассматривает возможность поиска кого-то ещё.
Ей нужен был только Халит. Только он и точка! Она так прикипела к нему душой, что даже готова была простить ему измену с другой женщиной. Да что там одну измену! Десятки измен с другими женщинами, лишь бы он был с ней! Хотя десятки измен – это, наверное, слишком много.
Она остановилась перед разросшимся кустом малины со спелыми ягодами и задумалась, взвешивая в глубине своей души все доводы «за» и «против».
«Ну, несколько измен простить можно», – решила она, взирая на грозди спелых ягод.
Мелисса сорвала три ягоды и отправила их в рот.
«Надо же, вкусные, – подумала она. – Хорошо, три измены простить можно».
Демоница протянула руку, сорвала ещё три ягоды и положила их в рот. Она долго жевала, не глотая, наслаждаясь сочным сладким вкусом.
«Ладно, шесть измен простить можно», – подытожила она и замерла в нерешительности, когда сообразила, что её рука сама машинально потянулась за очередной порцией ягод.
«Что же это такое? – рассердилась она на саму себя. – Сколько измен можно прощать? Пока он не насытится?»
Мелисса со злостью наотмашь ударила по кусту малины, но вдруг ощутила резкую боль. Она взглянула на ладонь – в ней торчал здоровенный шип. Это немного остудило красавицу. Девушка осторожно извлекла шип, поднесла ладонь к губам и стала высасывать кровь из ранки и сплёвывать наземь.

В раздумье она пошла между деревьями, углубляясь всё дальше и дальше в лесную чащу. Девушка медленно брела, обходя большие кусты и могучие деревья, время от времени высасывая кровь из ранки и сплёвывая на землю. Наконец она решила, что с первой помощью покончено и остановилась.
Мелисса оглянулась по сторонам – во всех направлениях от неё был однообразный дикий лес с нагромождениями упавших веток и старых, поросших мхом, трухлявых останков когда-то стройных исполинов, тянущихся своими ветвями к благодатному Солнцу. Она испугалась.
«Заблудилась! – судорожно мелькнула мысль. – Ну, ничего, – приободрила она себя, – сейчас разберёмся! Солнце у нас должно быть на юго-западе, роща расположена на запад от озера, значит надо идти на восток. Где тут у нас Солнце?» – она задрала голову вверх.
Но кроны деревьев были настолько густыми, что сквозь них не было видно дневного светила, и девушка никак не могла определить, откуда исходит больше всего света.
«Так, заблудилась, – повторила она мысленно. – Но ничего, сейчас поднимемся над деревьями и увидим где Солнце».
Но густые кроны исполинских деревьев, переплетённые с множеством лиан, казались непреступной стеной. Демоница походила взад-вперёд по маленькой полянке, задрав голову, высматривая место, где можно пробиться сквозь переплетение ветвей. Наконец ей показалось, что впереди вверху есть такое место.

Мелисса пару раз взмахнула крыльями для тренировки, потом высоко подпрыгнула и взлетела. Несколько мощных взмахов кожистых крыльев и она вплотную приблизилась к предполагаемому месту выхода, но не тут то было. Место между ветвями оказалось опутано тонкими молодыми лианами, которых она не заметила с земли.
Подлетев к месту и взмахивая крыльями, чтобы удержаться в воздухе, она извлекла из ножен на правом бедре длинный кинжал и начала рубить им ненавистные лианы. Но длинные незакреплённые молодые лианы от ударов клинка только болтались перед ней и никак не хотели рубиться.
Вся, вспотев от усилий, неистово орудуя кинжалом и поддерживая себя крыльями в воздухе, она не сдавалась, продолжая свой неравный бой. Вот она перерубила одну лиану, за ней вторую, потом третью. Путь к свободе казался таким близким, но в этот злополучный момент она, случайно слишком близко подлетев к ветвям соседнего дерева, нечаянно зацепилась машущим крылом за острый сук, перевернулась в воздухе и, не сориентировавшись в пространстве, рухнула вниз.

При падении Мелисса ударилась боком о трухлявый ствол упавшего дерева и скатилась на кучу старых замшелых веток. Приходя в себя после падения, она лежала на спине, соображая все ли кости целы, и пытаясь определить, что и где у неё болит. Девушка пошевелила руками и ногами. Все кости были целы, из повреждений только несколько ушибов и ссадин.
- Уф-ф-ф! Слава Сатане! – с облегчением выдохнула она, ощупывая себя. – Кажется, цела!
Но тут её внимание привлекло низкое гортанное рычание, исходившее из-под ствола поваленного дерева, на которое она упала.
«Это что ещё такое?» – мысленно удивилась Мелисса.
Демоница взглянула в направлении звука и обомлела: на неё в упор смотрели два злобных красных глаза. Девушка инстинктивно начала пятиться, отползая спиной назад. Она как могла быстро перебирала руками и ногами, но в таком положении ей мешали крылья, и конечно ветки и сучки, попадавшиеся на её пути. Демоница раскрыла крылья для лучшего передвижения, не отрывая испуганного взгляда от красных святящихся точек под деревом. Рычание усилилось.
«Что же это за зверь такой?» – не успела подумать она, как животное сделало пару мягких шагов и выпрыгнуло из-под ствола упавшего дерева, метя внушительными когтями в ненавистную гостью, без спроса вторгшуюся на помеченную зверем территорию.
Мелисса чуть приподнялась, выставляя перед собой острый клинок, но животное оказалось умнее. Игнорируя заточенную сталь, оно пронеслось мимо, полоснув незадачливую гостью острыми когтями. Мелисса отреагировала мгновенно, отклонившись в сторону, но этого оказалось недостаточно. Острые как бритва когти распороли левое крыло почти пополам, и в завершении зацепили левое бедро девушки.
Мелисса взвыла от боли как разъярённая кошка. Но делать было нечего. Надо было принимать бой прямо сейчас, пока зверь не совершил второй прыжок.

Демоница быстро вскочила на ноги и заняла оборонительную позицию, выставляя впереди себя сверкающий клинок. Боль в крыле и левом бедре мешала сосредоточиться.
Тем временем животное развернулось и предприняло вторую попытку. Через несколько мгновений оно взвилось в воздух, метя мощными когтями в лицо обидчице.
Мелисса чуть присела, и с разворотом влево, уходя с линии нападения, полоснула клинком, как ей показалось по открытой пасти нападающей бестии. Но удар опоздал на пару секунд и пришёлся по толстому меховому загривку животного, практически не причиняя ему вреда.
Животное как огромная серо-бурая туша пронеслось мимо и приземлилось на все четыре лапы, при этом разломав в щепки кучу сухого валежника, развернулось и, мягко пружиня на широких лапах, пошло вперёд, не спуская горящих ненавистью глаз с обидчицы.

Что-то в глубине сердца девушки завибрировало мелкой дрожью, и с тупой болью сжалось, распространяя по всему телу волны липкого страха и отчаянья.
«А вдруг не совладаю с бестией?» – мелькнуло в голове демоницы.
- Так, так, собралась подруга. Держись, ещё не вечер, – прошептала Мелисса, лихорадочно соображая в какую сторону лучше отпрыгнуть в случае нападения.
Предательски засосало под ложечкой, и ладони почему-то стали потными. Девушка поудобнее перехватила клинок. Тем временем животное не произнося ни звука, крадучись на мягких лапах приближалось к своей жертве.
- О, Сатана, дай мне пережить этот день! – тихо произнесла Мелисса и крепче сжала клинок в правой руке.

Когда до девушки оставалось шагов пять животное прыгнуло. Мелисса выждала пару мгновений и резко отскочила влево, подняв вверх стальной клинок. На этот раз удар был более точным – он распорол шкуру на брюхе животного. Но демонице не удалось избежать ответного удара – мощные когти бестии глубоко поранили правое плечо девушки. Мелисса взвыла от нестерпимой боли и упала на колени. Животное рухнуло в соседних кустах.
- Халит! Халит! Помоги-и-и! – истошно закричала девушка.
Все обиды на возлюбленного мигом вылетели у неё из головы. Она сердцем инстинктивно ощущала, что спасти её может только он.
- Халит! Халит! Помоги-и-и! – что есть мочи заорала она снова.
Животное прекратило зализывать глубокую рану, протянувшуюся по её правому боку, и развернулось к непрошеной гостье. Оно глухо зарычало, обнажая окровавленные клыки и не сводя злобного взгляда со своей обидчицы. Мелисса вздрогнула всем телом, когда её широко раскрытые от ужаса глаза встретились с этим кровожадным взглядом. Внутри девушки всё похолодело.
- Халит! Хали-и-ит! – истошно завизжала она.
Животное изменило тактику, и теперь, тихо рыча, медленно направилось к своей жертве. Демоница собрала последние остатки хладнокровия и выставила перед собой клинок.

***

Халит и Багил неспешно шли между высокими платанами, увитыми бесчисленными лианами.
- Ревнует тебя Мелисса – вот и бесится, – негромко вымолвил Багил.
- А чего меня ревновать? – наигранно удивился Халит. – Я большую часть времени провожу только с ней.
- Но не забываешь и о других.
- А что другие? Подумаешь, парой слов перебросился.
- Миса ревнует тебя к старым подружкам.
- А что старые подружки? – удивился Халит. – Что было – то прошло.
- Как сказать, – не согласился Багил. – Старые подружки через некоторое время становятся особенно привлекательными.
- Поживём – увидим! – философски ответил Халит.
Вдруг без всякой видимой причины у него резко защемило сердце.
- Что за чёрт! – тихо выругался ангел мрака. – Багил, стой!
Его напарник вопросительно взглянул на друга. Халит поднёс палец к губам:
- Ш-ш-ш! Смотри и слушай!
Багил согласно кивнул головой и застыл как вкопанный. Ангелы мрака находились на маленькой полянке, вокруг которой жил своей жизнью огромный лес.
Халит прислушался к своим ощущениям – вроде всё в порядке. Но ноющая боль в сердце не проходила. Тогда он сконцентрировался и усилием воли вызвал магическую способность своего организма, которая обычно именуется «астральным зрением». Эта способность резко усиливала все органы чувств и позволяла видеть и слышать не только окружающий мир, но и другие миры, сопряжённые с ним.
Окружающий ландшафт сразу изменил свой цвет и начал рябить, переливаясь тысячами мельчайших чёрных, белых и цветных точек. Халит внимательно просматривал пространство перед собой, интуитивно выбрав верное направление.
Наконец, сквозь сотни стволов вековых деревьев, которые меняя свои очертания, как бы расплывались в стороны, он разглядел Мелиссу, которая стояла на коленях в какой-то куче веток и плакала. До обострённого слуха ангела мрака донёсся её душераздирающий крик: «Халит! Халит! Помоги-и-и!».
- Так, – мгновенно среагировал ангел мрака. – Багил, в том направлении! – он махнул рукой. – Быстро взлетаем!
- Да, брат. Я тоже видел! – подтвердил Багил.
Два ангела мрака, обнажив мечи, как две огромные птицы взлетели вверх, проломив своими телами не слишком толстый свод переплетённых между собой ветвей.