Социопатически

Гурская Роксана
Я не люблю, и не уважаю людей. Каждый человек хорош, но хорош только издали. Вблизи это букет из недостатков: слабости, лжи, трусости, зависимости от себе подобных. Я не люблю людской мир, от окончательной ненависти к нему, меня удерживает жалость к одним, подпитываемая неприятием в связи с несправедливостью других. Человек существо социальное, человек слаб, и давайте простим ему все, от мелкого, до величайшего. Простим ему войны, промывание мозгов патриотическими лозунгами, простим и глупость тех, кто поддается. Простим и жизнь под копирку, в которой мы, впрочем, были бы вполне приемлемы, если бы не все та же "человеческая" слабость, которая тащит за собой массу гнилостного. Мы же всего лишь люди. Напыщенные, самодовольные, хозяева этого мира. Когда я не отгораживаюсь, когда навстречу, сколько было, и сколько еще будет этого стремления понять и простить человека, стать с ним роднее, ближе...нет же, всегда это просто человек, слабый и подлый, и именно что в оправдание себе свое человеческое, от того еще более подлый и ничтожный. Индивидуально ли, или даже в массе. Речь о массе всегда была для меня самой острой, ведь если можно отсечь одного, то существование в системной клетке рядом с остальными практически неизбежно. Многие орут, мол, ступай в тайгу там и живи. И они не видят, не улавливают сути. Быть может я очень люблю человечество, на грани ненависти и презрения, потому как я не равнодушна, покинуть - значит признать равнодушие в себе. А хочется видеть триумф, пусть маленький, пусть редкими вспышками на земном шаре, а хочется видеть, как люди меняются, ломают систему. Пусть хоть ненадолго, но мыслят и уважают свои мысли.

                Иллюстрация Edward Hopper