Я открою Вам свою библиотеку! 18

Эльза Ханафиева
Вчера я дочитала произведение Дафны дю Морье «Моя кузина Рэйчел»! Это шедевр высокого стиля! Я ещё никогда не испытывала таких чувств, как при прочтении этого романа!

Чем мне понравилось так данное произведение?

В этот раз я не буду делить своё восхищение на во-первых, во-вторых и так далее. Я просто влюбилась в этот роман, я восхитилась главной героиней! Миниатюрная красавица способна свести с ума не только своей внешностью, но и своим характером, умом, да даже самим долгожданным появлением в доме Филипа! В разных главах она меняется! Она – образ истинной Женщины! Её ароматом пропахли страницы этой книги, её высоким стилем пронизаны все строчки! Рэйчел – истинная героиня своего времени, настоящее открытие нашего времени! Прочитав этот роман, можно отодвинуть в сторону десятки книг, статей о психологии и о природе женщин!

Мне очень понравился язык написания этого произведения! Грамотный, лаконичный, а, главное, чувственный! Автор подобрала меткие реплики, выстроила удивительно красивые и правильные диалоги! Я восхищалась, восхищаюсь и буду восхищаться тем, как эта английская писательница создала атмосферу романа! Читая хочется стать самой Рэйчел!

После прочтения произведения я посмотрела небольшой фильм по этому роману! Я рада, что сначала прочитала это произведение! В фильме не было искажений, недоговорённости, замены сюжета. Если сначала прочитать книгу, то догадываешься о том, что произойдёт в фильме сейчас!

Концовка меня огорчила, она не может меня отпустить до сих пор. Я просто не хочу верить в такую концовку. Для меня Рэйчел – животрепещущая душа истинной Женщины!

Советую прочитать это произведение, если хочется узнать что такое высокий мир искусства, и если хочется познать любовь, коварство, отторжение Женщин!