Ты снишься мне...

Елена Мартынова 3
Ты снишься мне.... Иногда, редко, но снишься.
Я не имею права думать о тебе, но ничего поделать с собой не могу. Когда ты снишься мне, я пребываю в некоем спокойствии.
Я бываю довольна и чем-то удовлетворена, вот только чем?
У нас с тобой ничего нет интимного, но какая-то близость ощущается и по моему телу разливается блаженство.
Когда ты мне снишься, я люблю смотреть в твои глаза, наполненные грустью об утраченном.
Я прекрасно понимаю, что предаю память человека, который был тебе близок, но ничего с собой поделать не могу, когда ты снишься мне.
Когда ты снишься мне, я люблю держать тебя за руки и мне бывает так приятно, когда ты меня обнимаешь... И всё это, когда ты снишься мне...
Знаю, что такого в жизни никогда не будет, но ты снишься мне и мне хорошо!
Прошу тебя, не уходи из моих снов никогда. Когда ты снишься мне, я начинаю думать по-другому и мысли встают на свои места, когда ты  снишься мне.
С благодарностью и любовью отношусь к тебе, не только, когда ты снишься мне, но и когда я тебя вижу!
 Спасибо тебе большое, что ты есть у меня!

23 июня 2018 года в 11-40